Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Дилеры АВТОВАЗа начинают продажи автомобилей от Lada Sport

Lada Kalina Sport.jpg

С июня 2015 года специальные серии автомобилей Lada от компании Lada Sport доступны для покупки в официальных дилерских центрах Lada. Право продавать самые быстрые автомобили марки получили лучшие автосалоны – около 100 партнеров, которые полностью соответствуют дилерским стандартам бренда.

Как отмечают в пресс-службе АВТОВАЗа, основное преимущество организации продаж версий Lada Sport через дилерскую сеть Lada заключается в том, что теперь клиент получает возможность купить и обслужить Lada Granta Sport (от 539 тыс. рублей) или Lada Kalina Sport (от 546 тыс. рублей) у авторизованного дилера с использованием только одобренных деталей и расходных материалов. Более того, на эти автомобили распространяются все специальные акции, действующие в автосалонах бренда, благодаря которым на сегодняшний день можно сэкономить до 110 тысяч рублей.

Реализация специальных версий Lada Sport в авторизованных автосалонах Lada – одно из мероприятий по развитию и стандартизации дилерской сети Lada, а также по укреплению позиций бренда на российском рынке. АВТОВАЗ сделал более привлекательными условия работы для дилерских сетей, введя систему предварительного заказа автомобилей, что позволяет в короткие сроки предоставить клиенту автомобиль нужного цвета и комплектации.

10.06.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее