Алексей Калицев, Исполнительный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» для номера AUTOGODA "Лидеры продаж 2014".
- В 2014 году модель Solaris вновь стала лидером по продажам в своем классе среди иностранных марок. Как вам удается из года в год показывать столь блестящий результат?
- Hyundai Solaris – автомобиль, созданный специально для российского рынка, с учетом местных эксплуатационных и климатических условий, а также потребностей российских покупателей. И дизайн, и эргономика, и ходовые характеристики Solaris – одни из лучших в классе. Плюс оптимальное соотношение цена – качество.
В прошлом году Solaris стал лидером среди иномарок в своем сегменте с результатом 114 644 проданных автомобилей. Это действительно уникальный показатель для иностранной модели на российском рынке. И мы убеждены в будущем успехе этого поистине народного автомобиля.
- Когда ожидается выпуск Solaris нового поколения? Какие модели в ближайшее время встанут на конвейер завода ХММР в Санкт-Петербурге?
- Новый Solaris выйдет не в этом году. Детали раскрывать рано, но модель следующего поколения станет новой страницей в истории Hyundai Solaris и приятным сюрпризом для российских автолюбителей. Что касается новых моделей Hyundai на конвейере «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», то в начале этого года мы объявили о планах начать производство субкомпактного кроссовера.
- Какие новинки компания Hyundai привезет в Россию в этом году?
- В марте мы объявили о старте продаж в России обновленного Veloster, а также долгожданного Veloster Turbo. Кроме того, вскоре поклонники марки смогут познакомиться с новым i40. А осенью в России состоится запуск главной премьеры этого года – нового Hyundai Tucson, представленного в начале марта на Женевском автосалоне. Нет сомнений, что новый Tucson повторит и даже превзойдет успех предшественника – Hyundai ix35. Наконец, в 2015-м мы познакомим россиян с обновленным Santa Fe.
- В Москве открылась галерея MotorStudio марки Hyundai. Чем она отличается от обычного автосалона?
- Это первый зарубежный проект Hyundai в рамках глобальной стратегии MotorStudio и первая имиджевая галерея зарубежного автопроизводителя в России. Тот факт, что преемник Сеульской MotorStudio начал работать в Москве, говорит о значимости российского рынка для бренда Hyundai и уверенности в том, что российских потребителей заинтересует это имиджевое пространство.
Чем отличается Hyundai MotorStudio от обычного автосалона? Ответ прост: всем! Цель MotorStudio – не продать автомобиль, а рассказать посетителям об истории бренда, эволюции дизайна моделей марки, достижениях Hyundai и направлениях развития компании. Пространство галереи, поделенное на пять функциональных зон (площадку для мероприятий, галерею автомобилей, зону продажи сувенирной продукции, библиотеку и кафе), предлагает посетителям множество вариантов приятного и полезного времяпрепровождения.
- Удивительно, что такой глобальный проект был реализован в кризис...
- Проект был задуман и запущен уже достаточно давно, он рассчитан на долгосрочную перспективу. Кризис не повод прекращать взаимодействие с клиентами. Несмотря на значительный спад на рынке, Hyundai удерживает прочные позиции в российском автомобильном секторе.
- Какие цели ставит перед собой корейская компания на 2015–2016 годы?
- Традиционно амбициозные. Кризис мы расцениваем как время новых возможностей. В 2016-м мы планируем начать производство второй российской модели Hyundai на заводе в Санкт-Петербурге. Успехи компании на глобальном и российском рынках в последние годы заставили автомобильных экспертов иначе взглянуть на бренд Hyundai. Но главным приоритетом для нас по-прежнему остается признание клиентов. На это и будут направлены все наши усилия в ближайшие годы.