Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Правительство повысило субсидии производителям сельхозтехники до 25% от ее цены

КАМАЗ тракторы.jpg

Правительство России внесло изменения в правила предоставления субсидий производителям сельскохозяйственной техники. В частности, предусмотрено повышение размера субсидии до 25% цены техники. В ранее действовавшей редакции правил размер субсидии составлял 15% от цены сельхозтехники.

При реализации сельскохозяйственной техники сельскохозяйственным товаропроизводителям, зарегистрированным на территориях Крымского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, размер субсидии составит 30%. Также увеличена предельная стоимость единицы сельскохозяйственной техники, сообщает агентство «ТАСС».

Определен перечень отдельных технологических операций, которые должен выполнять производитель сельхозтехники на территории России. При этом предусмотрено, что в отношении сельскохозяйственной техники, разработанной в результате научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по государственному контракту, заключенному с Минпромторгом России, этот перечень не применяется.

Требование правил признается исполненным, если при производстве сельхозтехники отдельная технологическая операция, указанная в правилах, была произведена на территории России, а ее результаты были использованы при выполнении других технологических операций на территории другого государства – члена Евразийского экономического союза.

Как отмечается, принятые решения «будут способствовать повышению доступности приобретения сельхозтехники и увеличению объема поставок этой техники сельскохозяйственным товаропроизводителям».

10.06.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее

Инфографика на тему