Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

АВТОВАЗ назвал конкурентов Lada XRAY

Lada_XRAY 2.jpg

Главными конкурентами нового Lada XRAY будут хэтчбеки B-класса, которые сейчас представлены на российском рынке.

«XRAY мы позиционируем как некий высокий хэтчбек. Это не совсем такой уж внедорожный автомобиль. Это автомобиль, который дает определенную уверенность, позволяет чувствовать себя более независимо в автомобиле. Потребитель чувствует комфорт, чувствует заботу со стороны самого автомобиля. Мы увеличили клиренс автомобиля, он (XRAY- прим. ред.) стал таким высоким хэтчбеком с элементами SUV, – рассказал порталу «Колеса.ру» директор проекта Lada Xray Олег Груненков. – Мы говорим о том, что нашими конкурентами являются и хэтчбеки, например, корейских компаний в B-класса. «Чистые» хэтчбеки (имеется в виду без увеличенного клиренса – прим. ред.) И мы видим, что тенденция ведет к тому, что покупатели предпочитают автомобиль с элементами SUV; 2014 год стал годом SUV в России – впервые автомобили SUV по количеству продаж обогнали седаны. И это исторически важный момент – это значит, что мы попали в ту нишу, в ту целевую аудиторию. И мы начали не с самой «кроссовой» версии, которая будет непосредственно иметь какой-то внедорожный характер, а мы начали с этого промежуточного варианта. Мы говорим, что этот автомобиль находится на стыке классов между хэтчбеком и SUV. И позиционируем так же – хэтчбек с элементами SUV. Мы думаем, что сейчас как раз идет некое «перетекание» спроса именно на такие автомобили и поэтому очень уверены в процессе. И основные конкуренты будут, конечно те автомобили В-класса, те хэтчбеки, которые сейчас представлены на рынке. Мы агрессивно настроены на это дело и хотим, в общем-то, занять там нишу».

О.Груненков еще раз назвал ценовой диапазон для Lada XRAY – от 500 до 600 тыс. рублей, но отметил, что сейчас очень сложно говорить о ценах, так как нужно ориентироваться на курсовую разницу. Корейские хэтчбеки B-класса – это KIA Rio и Hyundai Solaris. В базовой комплектации автомобили оснащаются 107-сильным двигателем 1,4 литра и механической коробкой передач. Цена на новый Rio стартует с отметки 569900 рублей, купить Solaris можно за 499600 рублей.

В «базе» Lada Xray получит 106-сильный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и французскую пятиступенчатую «механику». Не стоит забывать, что покупатель получает не просто хэтчбек, а хэтчбек с элементами SUV – как минимум с высоким клиренсом.

Высокий хэтчбек есть у компании Renault – это Sandero Stepway, который, кстати, выпускается на той же самой линии, где будут собирать Lada XRAY. Самый доступный Sandero Stepway предлагается с 82-сильным двигателем и механической коробкой передач. Цена – от 553000 рублей.

Если вспомнить о «китайцах», то можно попробовать в качестве конкурентов выставить Chery Indis (цена – от 419000 рублей) и Geely MK Cross (от 435000 рублей).

09.06.15
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему