АВТОСТАТ | Британский авторынок в феврале упал на 7,7%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

04.03.11Прочитали 203 раз

Британский авторынок в феврале упал на 7,7%

Британский авторынок показывает отрицательную динамику восьмой месяц подряд – по итогам февраля на 7,7% до 63424 единиц. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), это наименьшее падение продаж за восемь месяцев. Кроме того, нынешний результат на 13,2% превосходит показатель прошлогоднего февраля, если не учитывать машины, проданные по «эко-премиям» (они заняли 20% рынка).

За два месяца 2011 года в Великобритании было реализовано 192235 автомобилей – на 10,2% меньше, чем годом ранее. По прогнозам SMMT, в I полугодии британский авторынок снизится на 8,3%, после чего начнется его восстановление.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в SMMT, безусловным лидером автомобильного рынка Великобритании по итогам февраля стал британский Vauxhall, реализовавший 9812 автомобилей (+23,4%). На втором месте идет Volkswagen с показателем 7569 машин, что на 6,1% выше прошлогоднего результата. Третью строчку в рейтинге самых продаваемых в Англии марок занимает Ford, объем реализации которого составил 7542 автомобилей (-23,3%). Замыкают «пятерку» лидеров немецкие «премиум»-марки Audi (3783 шт., +27,9%) и BMW (3577 шт., +13,9%).

 
Загрузка...