Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

КАМАЗ почти вдвое сократил производственные планы на июнь

KAMAZ_conveyor.jpg

КАМАЗ из-за спада продаж на рынке грузовиков вынужден пересмотреть свои производственные планы на июнь. Как сообщили газете «Известия» в пресс-службе автозавода, изначально предполагалось, что непосредственно производственных рабочих дней в июне будет 12, однако в нынешней ситуации предприятие вынуждено сократить их число до 7.

«Прежде всего с чем это связано: российский рынок тяжелых грузовиков сократился на 60%, производить их в том же объеме, как и в прошлом году, просто бессмысленно, поэтому вполне естественно, что мы сокращаем производство именно на то количество, которое требуется рынку. В то же время нужно отметить, что КАМАЗ как социально ответственное предприятие принял на себя обязательство не сокращать рабочих. В те нерабочие дни, когда люди не будут собирать грузовики, их привлекут на временные работы, – рассказал «Известиям» директор пресс-службы КАМАЗа Олег Афанасьев.

По его словам, такие временные работы предполагают модернизацию станков и рабочего места, а также картирование процессов – сокращение числа движений для производства единицы товара.

На данный момент на КАМАЗе действует трехдневная рабочая неделя, решение об этом было принято еще в середине 2014 года. Работники, не желающие участвовать в описанных временных работах, получают 2/3 от средней зарплаты в соответствии с трудовым законодательством. В пресс-службе КАМАЗа подчеркнули, что большинство работников выходят на временные работы и таким образом получают зарплату в полном объеме. Частично расходы на зарплатные компенсации КАМАЗа финансируются из регионального и федерального бюджетов при посредстве Минтруда.

В прошлом году ежемесячная емкость рынка новых тяжелых грузовиков составляла около 5-6 тысяч грузовиков, и КАМАЗ продавал 2,5-3 тысячи автомобилей. В этом году потребность рынка сократилась примерно до 2 тысяч машин этого сегмента, из них примерно 60% приходятся на КАМАЗ.

09.06.15 «Известия»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее