Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Nissan верит в российский рынок, несмотря на кризис

Nissan_Almera.jpg

Вице-президент Nissan Europe Гийом Картье верит, что рано или поздно российский авторынок вернется к докризисным показателям, но не знает, когда это произойдет. Пока продажи марки в нашей стране падают быстрее рынка, но Nissan не отказывается от запуска новых моделей, пишет «За рулем.РФ».

В апреле 2015 года продажи Nissan в России сократились на 41% на фоне 38-процентного падения по всем маркам в среднем. При этом, по словам Гийома Картье, компания отреагировала на обесценивание рубля и снижение спроса даже более энергичным ростом цен, чем у конкурентов.

«Средний показатель повышения цен по рынку составил 13%, у нас – 20%, – пояснил он. – Покупательская способность населения не увеличилась, так что вы видите, к каким результатам это привело. Мы оцениваем ситуацию как сложную и требующую адаптации, но при этом довольны своей долей на рынке. Для Nissan по результатам апреля она составила 6,3%».

В 2013 году россияне купили 2,7 млн новых автомобилей, в 2014-м – 2,5 млн. Прогнозы на этот год варьируются в рамках 1,7–1,9 млн единиц. На вопрос о том, когда, по его мнению, российский рынок сможет выйти на знаковый рубеж в 3 млн машин, Картье ответил: «Рынки развивающихся стран могут восстанавливаться очень быстро. Кроме того, количество автомобилей в России на душу населения по-прежнему остается низким. Тем не менее конкретных сроков я назвать не могу».

Вера Nissan в Россию выражается в запуске новых моделей на нашем рынке. Бюджетный бренд Datsun начал продажи седана on-DO и хэтчбека mi-DO. Кроме того, Nissan предлагает новые поколения внедорожников X-Trail и Pathfinder, а также разработанные для российского рынка седан Sentra и хэтчбек Tiida. В конце года в России стартует сборка популярного кроссовера Qashqai.

08.06.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее