АВТОСТАТ | Nissan верит в российский рынок, несмотря на кризис

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

08.06.15Прочитали 193 раз

Nissan верит в российский рынок, несмотря на кризис

Nissan_Almera.jpg

Вице-президент Nissan Europe Гийом Картье верит, что рано или поздно российский авторынок вернется к докризисным показателям, но не знает, когда это произойдет. Пока продажи марки в нашей стране падают быстрее рынка, но Nissan не отказывается от запуска новых моделей, пишет «За рулем.РФ».

В апреле 2015 года продажи Nissan в России сократились на 41% на фоне 38-процентного падения по всем маркам в среднем. При этом, по словам Гийома Картье, компания отреагировала на обесценивание рубля и снижение спроса даже более энергичным ростом цен, чем у конкурентов.

«Средний показатель повышения цен по рынку составил 13%, у нас – 20%, – пояснил он. – Покупательская способность населения не увеличилась, так что вы видите, к каким результатам это привело. Мы оцениваем ситуацию как сложную и требующую адаптации, но при этом довольны своей долей на рынке. Для Nissan по результатам апреля она составила 6,3%».

В 2013 году россияне купили 2,7 млн новых автомобилей, в 2014-м – 2,5 млн. Прогнозы на этот год варьируются в рамках 1,7–1,9 млн единиц. На вопрос о том, когда, по его мнению, российский рынок сможет выйти на знаковый рубеж в 3 млн машин, Картье ответил: «Рынки развивающихся стран могут восстанавливаться очень быстро. Кроме того, количество автомобилей в России на душу населения по-прежнему остается низким. Тем не менее конкретных сроков я назвать не могу».

Вера Nissan в Россию выражается в запуске новых моделей на нашем рынке. Бюджетный бренд Datsun начал продажи седана on-DO и хэтчбека mi-DO. Кроме того, Nissan предлагает новые поколения внедорожников X-Trail и Pathfinder, а также разработанные для российского рынка седан Sentra и хэтчбек Tiida. В конце года в России стартует сборка популярного кроссовера Qashqai.