Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Hyundai запускает в России новую лизинговую программу

Hyundai_Equus.jpg

Компания «Хендэ Мотор СНГ» c 5 июня 2015 года запускает новую лизинговую программу Hyundai Leasing, в рамках которой действуют специальные условия на три модели компании: Solaris, i40 и Equus. Новая программа доступна не только для юридических, но и для физических лиц, сообщает пресс-служба «Хендэ Мотор СНГ».

Так, по программе Hyundai Leasing суммарная выгода на покупку автомобилей Hyundai Solaris достигает 83827 рублей, Hyundai i40 – 187312 рублей, Hyundai Equus – 662970 рублей.

Компания рассчитывает, что данная программа позволит создать привлекательные условия для корпоративных клиентов, а также создаст новые возможности по приобретению автомобилей для физических лиц.

Как сообщалось ранее, российские дилеры Hyundai в мае реализовали 13613 автомобилей – на 12,6% меньше, чем годом ранее. По итогам пяти месяцев 2015 года продажи марки составили 67155 машин, что на 7,8% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Бестселлером марки остается Hyundai Solaris – в мае самую популярную иномарку в России выбрали 10654 покупателя (+8,8%), что стало лучшим показателем для этой модели в 2015 году. Вторым по объему продаж среди моделей Hyundai остается кроссовер ix35, разошедшийся тиражом 895 единиц (-71,8%). Замыкает тройку лидеров на этот раз бизнес-седан i40 с показателем 738 реализованных машин, это лучший результат для этой модели в текущем году. Стоит также отметить высокий спрос на Hyundai Elantra, которая была продана в количестве 500 экземпляров. Реализация премиум-седана Genesis по итогам мая составила 92 автомобиля.

08.06.15 Александр Чупров
Метки: hyundai, лизинг
 
Загрузка...