Событие

Автомобили с пробегом

Автомобили с пробегом.
Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 46 дней

подробнее

Аналитика

Итальянский автомобильный рынок растёт второй год подряд

Рост за первое полугодие 2016 года составил почти 20%, что лучше всяких ожиданий...

21 июляподробнее

Инфографика

ТОП-10 моделей в сегменте SUV в июне 2016 года

«Чеченавто» наладит сборку Lada Granta и Vesta

Lada Granta.jpg

Аргунское предприятие «Чеченавто» в октябре этого года начнет сборку автомобилей Lada Granta,   и до конца года с его конвейера должно сойти до 1 тысячи таких машин. Об этом сообщил генеральный директор «Чеченавто» Сайд-Хусейн Таймасханов.

«В этом  году мы рассчитываем, что с конвейера нашего завода сойдет около 900 автомобилей Granta.  Думаю, что первая партия поступит на рынок в октябре. В августе мы направляем наших сотрудников на профподготовку в Тольятти. Параллельно ведутся переговоры с АВТОВАЗом о поставке оборудования», – сказал Таймасханов, слова которого приводит пресс-служба главы и правительства Чеченской Республики.

Кроме того, весной 2016 года «Чеченавто» планирует начать производство автомобилей новой модели Lada Vesta. «Конвейерную сборку этих автомобилей мы планируем начать в конце первого или в начале второго квартала следующего года», – отметил Таймасханов.

По его словам, завод «Чеченавто» имеет соглашение с АВТОВАЗом, согласно которому чеченское предприятие может выпускать любую модель Lada. «Единственная проблема  заключается в дефиците оборотных средств завода «Чеченавто», необходимых для подготовки специалистов и закупки оборудования. Поэтому, исходя из наших возможностей и учитывая потребности рынка, в ближайшей перспективе мы решили ограничиться сборкой автомобилей Granta и Vesta, – пояснил глава автозавода.

При этом он добавил, что в настоящее время на «Чеченавто» проводится конвейерная сборка седанов Lada Priora. По словам Таймасханова, только  за последние семь лет предприятие собрало около шести тысяч машин – «семерок» и Lada Priora. В текущем году объем производства увеличится в разы.

«Мы намерены выпустить с конвейера 4 тысячи автомобилей Priora и, как я ранее говорил, 800-900 Granta. Производимые нами автомобили реализуются на рынке субъектов СКФО. Они имеют высокий спрос, с чем во многом и связан резкий рост производства, – отметил он.

Напомним, предприятие «Чеченавто» начало свою работу в мае 2008 года со сборки Lada 2107, и до конца 2011 года было выпущено около 1600 «семерок». А в январе 2012 года аргунский завод запустил линию по сборке легковых автомобилей Lada Priora – эта модель пришла на смену Lada 2107. Проектная мощность предприятия составляет 50 тысяч автомобилей в год.

08.06.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 23 июня 2016 «Это выживание, а не жизнь» («Газета.Ru»)

    «Раньше на «АвтоВАЗе» работать было престижно, а сейчас на нас смотрят как на героев шоу «Последний герой», – говорят рабочие завода. Низкие зарплаты, которые почти целиком уходят на еду и кредиты, тяжелые условия труда и отсутствие какой-либо альтернативы – кажется, что жизнь этих людей превратилась в борьбу за выживание. Пока руководство перебирает иностранных топ-менеджеров, простые работники жалуются, что в последнее время их жизнь становится только хуже. Чем они живут и как выживают, выясняла «Газета.Ru».

    подробнее
  • 22 июня 2016 «АвтоВАЗ» повысит зарплаты («Ведомости»)

    «АвтоВАЗ» с 1 июля повышает зарплату на 6% всем сотрудникам, кроме топ-менеджеров. Индексация зарплат предусмотрена коллективным договором, но запланированное увеличение «больше, чем мы планировали изначально», приводятся в сообщении компании слова ее президента Николя Мора: «Мы чувствуем ответственность за сохранение нашего коллектива и обеспечение социальной стабильности в городе».

    подробнее
  • 3 июня 2016 Меньше рабочих, больше выходных («РБК daily»)

    Новый президент АвтоВАЗа Николя Мор начал борьбу с издержками. Завод снова оптимизирует штат и сокращает рабочую неделю до трех дней. Кадровая политика была одной из причин увольнения предшественника Мора, Бу Андерссона.

    подробнее