Событие

Автомобили с пробегом

Рынок, программы, инструменты.
Регистрация
Партнерство

До начала осталось 15 дней

подробнее

Аналитика

Бразильский автомобильный рынок в июле 2016 года

Уже 19-й месяц подряд на нём регистрируется падение продаж...

24 августаподробнее

Инфографика

ТОП-10 бразильского авторынка по маркам и моделям

«Чеченавто» наладит сборку Lada Granta и Vesta

Lada Granta.jpg

Аргунское предприятие «Чеченавто» в октябре этого года начнет сборку автомобилей Lada Granta,   и до конца года с его конвейера должно сойти до 1 тысячи таких машин. Об этом сообщил генеральный директор «Чеченавто» Сайд-Хусейн Таймасханов.

«В этом  году мы рассчитываем, что с конвейера нашего завода сойдет около 900 автомобилей Granta.  Думаю, что первая партия поступит на рынок в октябре. В августе мы направляем наших сотрудников на профподготовку в Тольятти. Параллельно ведутся переговоры с АВТОВАЗом о поставке оборудования», – сказал Таймасханов, слова которого приводит пресс-служба главы и правительства Чеченской Республики.

Кроме того, весной 2016 года «Чеченавто» планирует начать производство автомобилей новой модели Lada Vesta. «Конвейерную сборку этих автомобилей мы планируем начать в конце первого или в начале второго квартала следующего года», – отметил Таймасханов.

По его словам, завод «Чеченавто» имеет соглашение с АВТОВАЗом, согласно которому чеченское предприятие может выпускать любую модель Lada. «Единственная проблема  заключается в дефиците оборотных средств завода «Чеченавто», необходимых для подготовки специалистов и закупки оборудования. Поэтому, исходя из наших возможностей и учитывая потребности рынка, в ближайшей перспективе мы решили ограничиться сборкой автомобилей Granta и Vesta, – пояснил глава автозавода.

При этом он добавил, что в настоящее время на «Чеченавто» проводится конвейерная сборка седанов Lada Priora. По словам Таймасханова, только  за последние семь лет предприятие собрало около шести тысяч машин – «семерок» и Lada Priora. В текущем году объем производства увеличится в разы.

«Мы намерены выпустить с конвейера 4 тысячи автомобилей Priora и, как я ранее говорил, 800-900 Granta. Производимые нами автомобили реализуются на рынке субъектов СКФО. Они имеют высокий спрос, с чем во многом и связан резкий рост производства, – отметил он.

Напомним, предприятие «Чеченавто» начало свою работу в мае 2008 года со сборки Lada 2107, и до конца 2011 года было выпущено около 1600 «семерок». А в январе 2012 года аргунский завод запустил линию по сборке легковых автомобилей Lada Priora – эта модель пришла на смену Lada 2107. Проектная мощность предприятия составляет 50 тысяч автомобилей в год.

08.06.15 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 июля 2016 Мор, долги и убытки («Газета.Ru»)

    Убытки «АвтоВАЗа» в первом полугодии выросли на 67% и достигли 8,6 млрд руб. Выручка составила 87,1 млрд руб., что на 5% меньше предыдущего полугодия. При этом объемы продаж сократились на 11%. Эксперт «Газеты.Ru» полагает, что единственный выход из сложной экономической ситуации — реструктуризация долга.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 23 июня 2016 «Это выживание, а не жизнь» («Газета.Ru»)

    «Раньше на «АвтоВАЗе» работать было престижно, а сейчас на нас смотрят как на героев шоу «Последний герой», – говорят рабочие завода. Низкие зарплаты, которые почти целиком уходят на еду и кредиты, тяжелые условия труда и отсутствие какой-либо альтернативы – кажется, что жизнь этих людей превратилась в борьбу за выживание. Пока руководство перебирает иностранных топ-менеджеров, простые работники жалуются, что в последнее время их жизнь становится только хуже. Чем они живут и как выживают, выясняла «Газета.Ru».

    подробнее