Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Ford Sollers ожидает восстановления российского авторынка в середине 2015 года

Ford cars.jpg

Американский автоконцерн Ford надеется, что в апреле-мае 2015 года падение российского авторынка достигло своего дна.

«Будем надеяться, что апрель-май – это было дно рынка, и дальше у нас будет некоторое улучшение», – заявил президент Ford Sollers Тед Каннис, отметив, однако, что компания не ждет существенного улучшения ситуации. «Мы считаем, что рынок составит около 1,6 млн автомобилей. Возможно, в следующем году результаты будут лучше, чем мы думали – в последние два месяца у нас появилось больше оптимизма, чем в начале года», – добавил он.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2014 году снизились на 10,3% до 2,49 млн машин. Таким образом, прогноз Ford предполагает снижение рынка на 36%, пишет агентство «Финмаркет».

По прогнозу АЕБ, рынок легковых и легких коммерческих автомобилей в 2015 году в России упадет на 24% до 1,89 млн. штук, при этом ассоциация уже заявила, что намерена его скорректировать.

По словам Теда Канниса, если динамика стоимости нефти сохранится на текущем уровне, то компания будет больше уверена в прогнозе. «Кроме того, позитивный эффект оказывает укрепление рубля, потому что для всех автомобильных производителей это означает снижение издержек, стоимости комплектующих», – сказал он.

Глава Ford Sollers отметил, что в мае-апреле компания увидела «серьезный эффект» от программ господдержки авторынка, «от того, что они в большей степени поддерживают производителей, у которых есть производство в стране, кто проинвестировал в развитие бизнеса». «У нас, например, около 40% всех продаж (в этом году - ИФ) были с учетом программы утилизации, трейд-ин. Очевидно, что, если мы не увидим продолжение этих программ, то рынок серьезно пострадает, есть определенные риски», – считает он.

В свою очередь, первый вице-президент и исполнительный директор Ford Sollers Адиль Ширинов сообщил агентству «ТАСС», что продажи автомобилей Ford в России с начала года упали почти на 34%. «По последним данным рынок легковых автомобилей сократился с начала года на 34%, это достаточно существенно, – сказал он. – Я думаю, у нас сокращение на том же уровне. По каким-то сегментам мы лучше, по каким-то хуже, но в среднем, можем говорить, он тех же показателях». По его мнению, показательным будет июнь как в целом для понимания экономической ситуации, так и по автопрому.

А.Ширинов также напомнил, что в настоящее время уровень локализации Ford «составляет свыше 40%, несмотря на девальвацию». «К 2018 году она достигнет 60%, как и планировалось», – добавил топ-менеджер. По его словам, государство предприняло серьезные меры поддержки, которые, как считают автопроизводители, нужно продлевать и находить различные формы дальнейшего стимулирования. «С учетом тех инвестиций, которые компании вложили, им крайне сложно на сегодняшний день выживать», – сказал А.Ширинов.

08.06.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее