АВТОСТАТ | Средние показатели маркетинговой активности дилеров

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Свежая статья

Все статьи

05.06.15 Прочитали 1519 раз

Средние показатели маркетинговой активности дилеров

БЕНЧМАРКИНГ-маркетинговая-активность.png

Маркетинговая активность московских дилеров на порядок выше, чем в регионах. Соответственно и результаты деятельности также существенно отличаются как по количеству продаж, так и по выручке. Такие выводы делают специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», основываясь на обработке показателей 227 дилерских центров, принявших участие в рейтинге «Дилер года – 2015».

Результаты этого исследования гласят, что средний бюджет на продвижение в сети Интернет одного дилерского центра в Москве составляет 11,7 млн. рублей в год. В тоже время региональные дилеры тратят на Интернет почти в восемь раз меньше - в среднем всего 1,5 млн. на один дилерский центр. Соответственно и количество обращений к дилеру, получаемых напрямую через сайт, у регионалов существенно меньше (1433 раз в год), чем у их московских коллег (2125 раз в год).

Еще один интересный показатель. В среднем один дилерский центр в России в 2014 году принял почти 21 тысячу звонков от своих реальных и потенциальных клиентов. Это касается как отдела продаж, так и сервиса. При этом московские дилеры в 2,7 раза чаще общаются с клиентами по телефону – 38171 звонок в год против 14240 звонков у их региональных коллег.

В итоге средний объем продаж новых автомобилей на один дилерский центр отличается почти в два раза. В Москве этот показатель составляет 1946 автомобилей на один ДЦ, а в регионах лишь 1024 машины. В финансовом плане показатели между Москвой и регионами разнятся еще больше. Средняя годовая выручка от продажи новых автомобилей у московских дилеров - 2,5 млрд. рублей, тогда как в регионах – всего около 850 млн. рублей в год. Она объясняется как разницей в ценах автомобилей, так и присутствием в столице большего числа дилеров премиальных брендов.

, источник: www.autostat.ru