Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Два вице-президента АВТОВАЗа покинули компанию

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ покинули два топ-менеджера – вице-президент по продуктам и программам Ален Дебуан и вице-президент цепочек поставок Пол Миллер.

«Контракт с Полом Миллером был расторгнут по обоюдному согласию сторон. У Алена Дебуана после пяти лет работы на АВТОВАЗе истек срок контракта», – сообщили агентству «ТАСС» в пресс-центре автозавода. Кандидатуры на освободившиеся должности неизвестны. О новых назначениях будет сообщено дополнительно, отметили в пресс-центре.

АВТОВАЗ в мае реализовал на российском рынке 22857 автомобилей – на 32,9% меньше, чем годом ранее. По итогам пяти месяцев 2015 года российские дилеры Lada продали 114270 машин, что на 29,8% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. Таким образом, Lada демонстрирует лучшую динамику по сравнению с рынком в целом и продолжает активно возвращаться на лидерские позиции. Рыночная доля АВТОВАЗа в январе-мае выросла на 2,1% к прошлому году и достигла 18,7%, согласно предварительным данным АВТОВАЗа. Lada Granta лидирует на автомобильном рынке России с показателем более 49,5 тысяч проданных автомобилей за пять месяцев 2015 года. Более того, Lada остается безоговорочным лидером в сегменте доступных автомобилей до 600 тысяч рублей. По предварительным подсчетам доля бренда составляет более 51% этого сегмента.

05.06.15 «ТАСС»