АВТОСТАТ | Дилерская сеть может расти и в кризисный год

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.06.15Прочитали 126 раз

Дилерская сеть может расти и в кризисный год

ДЦ BMW.jpeg

Кризис не повлиял на планы BMW в России относительно дальнейшего развития дилерской сети. В этом году компания планирует открыть несколько новых автосалонов. 25 марта появился новый сервисный центр BMW в Екатеринбурге, 21 мая - в Казани. На очереди – Владивосток.

«Решение о новом дилерском центре BMW принимается минимум за 2 года до открытия, - отмечает руководитель группы BMW в России Елена Смирнова в интервью. - И если сделаны все инвестиции, то с коммерческой точки зрения самое разумное довести проект до открытия и начать «отбивать» инвестиции, не «морозить».

По данным "АВТОСТАТ", дилерская сеть группы BMW в России до 2012 года развивалась поступательно: в 2007 насчитывалось 40 центров, в 2008 – 44, в 2009 – 48, в 2010 – 55, в 2011 – 58, в 2012 – 62. В 2013-ом сеть сократилась на 1 автосалон, в 2014 – на 3.

, источник: www.autostat.ru