Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Suzuki открывает пятый дилерский центр в Санкт-Петербурге

Компания Suzuki открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр «Максимум», который стал пятым автосалоном японского концерна в Северной столице.

Как сообщает пресс-служба «Сузуки Мотор Рус», общая площадь нового дилерского центра составляет 707 кв.м, включая шоу-рум на 227 кв.м. В автосалоне представлен весь модельный ряд Suzuki и одновременно выставлено четыре автомобиля. С августа этого года в дилерском центре можно будет также приобрести новый кроссовер Vitara.

Общая площадь сервисной зоны составляет 480 кв.м. Техническая оснащенность и четыре поста для обслуживания автомобилей Suzuki позволяют установить пропускную способность до 20 автомобилей в день. Дилерский центр располагает диагностическими приборами, стендом развал-схождения, шиномонтажным станком, тестером аккумуляторной батареи и многим другим. Дополнительно клиенты смогут провести чип-тюнинг двигателя и оклеить защитной пленкой кузов автомобиля.

«Открывая пятый дилерский центр, мы продолжаем расширять присутствие в северо-западном регионе. Автосалон «Максимум» полностью соответствует всем нашим корпоративным стандартам», – отметил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида.

04.06.15 Александр Чупров