Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

В 2008 году "ГАЗ" планирует увеличить продажи на 10%

Группа "ГАЗ" планирует в 2008 году продать 260 тысяч автомобилей, увеличив продажи на 10% по сравнению с 2007 годом, говорится в сообщении компании.
Отметим, что сборка пилотной партии Siber начнется в марте текущего года, в июле будет наложено полномасштабное производство, массовый старт продаж автомобиля запланирован на сентябрь. Всего компания планирует продать в 2008 году 12 тысяч автомобилей Siber. Также в пресс-службе компании сообщили что выпуск автомобилей "Волга" в 2008 году планируется увеличить на 12,5% - до 45 тысяч штук.

19.03.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...