АВТОСТАТ | GM продлил распродажу автомобилей в России и увеличил скидки

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.06.15Прочитали 174 раз

GM продлил распродажу автомобилей в России и увеличил скидки

Opel Astra sedan.jpg

Американский автоконцерн General Motors увеличил скидки на продаваемые на российском рынке модели в преддверии консервации производства в стране.

GM с 30 мая увеличивает рекомендованные скидки на ряд моделей Opel, рассказал газете «Ведомости» представитель бренда. «Мы мониторим рыночную ситуацию и соответственно реагируем», – объяснил он. Максимальная скидка на Mokka теперь составляет 361 тыс. руб. (ранее – 330 тыс. руб. при начальной цене 1,16 млн руб., указанной на сайте), Astra GTC – 350 тыс. руб. (вместо 310 тыс. руб. при цене от 1,15 млн руб.), Zafira Tourer – 550 тыс. руб. (ранее – до 435 тыс. руб. при цене 1,49 млн руб.). В основном в распродаже участвуют автомобили 2014 года выпуска. С июня в программу вошла Antara 2015 года производства (при цене от 1,56 млн. руб.), на которую предлагается скидка до 250 тыс. руб. Для сравнения: скидки на эту же модель, но выпущенную в прошлом году, доходят до 450 тыс. руб.

С июня увеличились максимальные скидки и на некоторые автомобили Chevrolet, рассказал представитель бренда. Aveo – со 180 тысяч до 220 тыс. руб. (начальная цена седана от 668 тыс. руб.), Orlando – с 340 тысяч до 400 тыс. руб. (при цене от 1,26 млн руб.). Скидки на остальные массовые модели Chevrolet (в акции не участвует Niva, выпускаемая СП «GM-АВТОВАЗ») и Opel не изменились.

Распродажа автомобилей GM со скидками до 25% началась в марте и каждый месяц продлевалась. Этому предшествовало объявление автоконцерна о том, что к июню 2015 года он законсервирует свой завод в Санкт-Петербурге и с начала 2016 года прекратит в России продажи Opel и массовых моделей Chevrolet, сохранив их обслуживание. За два месяца дилеры распродали более половины своих складов, но в мае продажи замедлились.

Увеличение скидок в июне поддержит спрос, но эффект будет кратковременным – разница невелика, считает дилер и гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Сейчас цены на машины GM в России – на уровне конкурентов, поэтому, чтобы быстро распродать оставшиеся на складах по 10 тысяч машин обоих брендов, скидки нужно увеличить на 20-25 п. п., думает дилер. Увеличение на 10-15 п. п. будет оптимальным – при большей скидке дилеры могут ее частично переложить в свою маржу, считает О.Дацкив. «Мы удовлетворены текущими продажами. Говорить о больших скидках преждевременно», – сказал представитель группы GM.