Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

GM продлил распродажу автомобилей в России и увеличил скидки

Opel Astra sedan.jpg

Американский автоконцерн General Motors увеличил скидки на продаваемые на российском рынке модели в преддверии консервации производства в стране.

GM с 30 мая увеличивает рекомендованные скидки на ряд моделей Opel, рассказал газете «Ведомости» представитель бренда. «Мы мониторим рыночную ситуацию и соответственно реагируем», – объяснил он. Максимальная скидка на Mokka теперь составляет 361 тыс. руб. (ранее – 330 тыс. руб. при начальной цене 1,16 млн руб., указанной на сайте), Astra GTC – 350 тыс. руб. (вместо 310 тыс. руб. при цене от 1,15 млн руб.), Zafira Tourer – 550 тыс. руб. (ранее – до 435 тыс. руб. при цене 1,49 млн руб.). В основном в распродаже участвуют автомобили 2014 года выпуска. С июня в программу вошла Antara 2015 года производства (при цене от 1,56 млн. руб.), на которую предлагается скидка до 250 тыс. руб. Для сравнения: скидки на эту же модель, но выпущенную в прошлом году, доходят до 450 тыс. руб.

С июня увеличились максимальные скидки и на некоторые автомобили Chevrolet, рассказал представитель бренда. Aveo – со 180 тысяч до 220 тыс. руб. (начальная цена седана от 668 тыс. руб.), Orlando – с 340 тысяч до 400 тыс. руб. (при цене от 1,26 млн руб.). Скидки на остальные массовые модели Chevrolet (в акции не участвует Niva, выпускаемая СП «GM-АВТОВАЗ») и Opel не изменились.

Распродажа автомобилей GM со скидками до 25% началась в марте и каждый месяц продлевалась. Этому предшествовало объявление автоконцерна о том, что к июню 2015 года он законсервирует свой завод в Санкт-Петербурге и с начала 2016 года прекратит в России продажи Opel и массовых моделей Chevrolet, сохранив их обслуживание. За два месяца дилеры распродали более половины своих складов, но в мае продажи замедлились.

Увеличение скидок в июне поддержит спрос, но эффект будет кратковременным – разница невелика, считает дилер и гендиректор Auto-dealer.ru Олег Дацкив. Сейчас цены на машины GM в России – на уровне конкурентов, поэтому, чтобы быстро распродать оставшиеся на складах по 10 тысяч машин обоих брендов, скидки нужно увеличить на 20-25 п. п., думает дилер. Увеличение на 10-15 п. п. будет оптимальным – при большей скидке дилеры могут ее частично переложить в свою маржу, считает О.Дацкив. «Мы удовлетворены текущими продажами. Говорить о больших скидках преждевременно», – сказал представитель группы GM.

03.06.15 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее