АВТОСТАТ | «Группа ГАЗ» открыла новый дилерский центр марки ГАЗ в Московской области

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

03.06.15Прочитали 114 раз

«Группа ГАЗ» открыла новый дилерский центр марки ГАЗ в Московской области

Дилерский центр марки ГАЗ открылся в Московской области.jpg

«Группа ГАЗ» открыла новый дилерский центр марки ГАЗ в Истринском районе Московской области. Новый автосалон вошел в состав крупного центра по продажам коммерческой техники «Мэйджор Трак Центр».

Как отмечают в пресс-службе «Группы ГАЗ», это уже восьмой фирменный пункт продаж и обслуживания автомобилей ГАЗ, открытый в 2015 году. Организованный в полном соответствии с корпоративными стандартами «Группы ГАЗ» центр будет заниматься реализацией всей продуктовой линейки Горьковского автозавода: легких коммерческих автомобилей и автобусов «ГАЗель Next», среднетоннажных грузовиков «ГАЗон Next» в универсальной и городской модификациях, а также автомобилей семейств «ГАЗель Бизнес», «Соболь Бизнес», ГАЗ-3309 и «Валдай».

В структуру автоцентра входят демонстрационный зал, отдел запасных частей и аксессуаров, а также большая сервисная зона, оснащенная самым современным оборудованием. Общая площадь шоу-рума марки ГАЗ – 216 кв.м, площадь сервисной станции – 1800 кв.м. В зоне отдыха клиентов установлены комфортабельные диваны и кресла, компьютеры и игровые приставки.

В соответствии с принципом «три в одном» центр предоставляет услуги продажи автомобилей, технического обслуживания и ремонта, а также реализации запасных частей. Фирменный набор услуг включает в себя полный перечень финансовых инструментов: кредитные, лизинговые и страховые программы.

Персонал центра прошел специализированное обучение и сертификацию в Учебном центре ГАЗа в Нижнем Новгороде. Высокий уровень клиентского сервиса обеспечивает программа оценки качества обслуживания, которая включает постоянный мониторинг удовлетворенности посетителей работой всех служб, оперативное выявление и устранение возможных проблем.

Сервисно-сбытовая сеть марки ГАЗ является крупнейшей среди производителей и поставщиков коммерческих автомобилей в России и СНГ. В 2014 году было открыто семь новых точек продаж автомобилей марки ГАЗ в России и три – в странах СНГ.

«Несмотря на сложную ситуацию на автомобильном рынке, ГАЗ продолжает развивать и свою продуктовую линейку, и дилерскую сеть. Сегодня у нас есть целая линейка продуктов нового поколения: «ГАЗель Next», «ГАЗон Next», модернизированная полноприводная платформа. Эти машины становятся драйверами роста, позволяя увеличивать долю марки ГАЗ в различных сегментах коммерческого транспорта. Мы привлекаем к сотрудничеству самые профессиональные дилерские команды, которые внедряют новаторский подход к организации продаж и готовы поддерживать высокие фирменные стандарты в сервисном обслуживании. Мы ведем переговоры о расширении сети сразу в нескольких регионах и до конца года можем открыть до 15 новых точек продаж и обслуживания в регионах России», – заявил директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Олег Марков.