Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

«Группа ГАЗ» открыла новый дилерский центр марки ГАЗ в Московской области

Дилерский центр марки ГАЗ открылся в Московской области.jpg

«Группа ГАЗ» открыла новый дилерский центр марки ГАЗ в Истринском районе Московской области. Новый автосалон вошел в состав крупного центра по продажам коммерческой техники «Мэйджор Трак Центр».

Как отмечают в пресс-службе «Группы ГАЗ», это уже восьмой фирменный пункт продаж и обслуживания автомобилей ГАЗ, открытый в 2015 году. Организованный в полном соответствии с корпоративными стандартами «Группы ГАЗ» центр будет заниматься реализацией всей продуктовой линейки Горьковского автозавода: легких коммерческих автомобилей и автобусов «ГАЗель Next», среднетоннажных грузовиков «ГАЗон Next» в универсальной и городской модификациях, а также автомобилей семейств «ГАЗель Бизнес», «Соболь Бизнес», ГАЗ-3309 и «Валдай».

В структуру автоцентра входят демонстрационный зал, отдел запасных частей и аксессуаров, а также большая сервисная зона, оснащенная самым современным оборудованием. Общая площадь шоу-рума марки ГАЗ – 216 кв.м, площадь сервисной станции – 1800 кв.м. В зоне отдыха клиентов установлены комфортабельные диваны и кресла, компьютеры и игровые приставки.

В соответствии с принципом «три в одном» центр предоставляет услуги продажи автомобилей, технического обслуживания и ремонта, а также реализации запасных частей. Фирменный набор услуг включает в себя полный перечень финансовых инструментов: кредитные, лизинговые и страховые программы.

Персонал центра прошел специализированное обучение и сертификацию в Учебном центре ГАЗа в Нижнем Новгороде. Высокий уровень клиентского сервиса обеспечивает программа оценки качества обслуживания, которая включает постоянный мониторинг удовлетворенности посетителей работой всех служб, оперативное выявление и устранение возможных проблем.

Сервисно-сбытовая сеть марки ГАЗ является крупнейшей среди производителей и поставщиков коммерческих автомобилей в России и СНГ. В 2014 году было открыто семь новых точек продаж автомобилей марки ГАЗ в России и три – в странах СНГ.

«Несмотря на сложную ситуацию на автомобильном рынке, ГАЗ продолжает развивать и свою продуктовую линейку, и дилерскую сеть. Сегодня у нас есть целая линейка продуктов нового поколения: «ГАЗель Next», «ГАЗон Next», модернизированная полноприводная платформа. Эти машины становятся драйверами роста, позволяя увеличивать долю марки ГАЗ в различных сегментах коммерческого транспорта. Мы привлекаем к сотрудничеству самые профессиональные дилерские команды, которые внедряют новаторский подход к организации продаж и готовы поддерживать высокие фирменные стандарты в сервисном обслуживании. Мы ведем переговоры о расширении сети сразу в нескольких регионах и до конца года можем открыть до 15 новых точек продаж и обслуживания в регионах России», – заявил директор по реализации и маркетингу дивизиона «Легкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ» Олег Марков.

03.06.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее
  • 24 января 2017 На откуп приезжим? («Континент Сибирь online»)

    2016 год еще долго будут вспоминать на автодилерском рынке. Именно этот год стал судьбоносным для многих его игроков, не дав одним из них шансов на выживание и в то же время предоставив другим возможности для развития. Тем более что дно рынка, по мнению многих его участников, скорее всего, пройдено, а значит, в среднесрочном периоде есть основания ожидать роста.

    подробнее
  • 23 января 2017 Пробег в цене («Ведомости»)

    Продажи автомобилей с пробегом в ГК «Рольф» в 2016 г. выросли на 48%, в дилерских центрах в Петербурге – на 58%, отдельным дилерским центрам удалось довести объем продаж автомобилей с пробегом до уровня продаж новых, говорит Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish группы «Рольф». По его словам, доля продаж автомобилей с пробегом в кредит в Петербурге составила 13%.

    подробнее