АВТОСТАТ | «Группа ГАЗ» разработала линейку тяжелых грузовиков «Урал Next»

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.06.15Прочитали 351 раз

«Группа ГАЗ» разработала линейку тяжелых грузовиков «Урал Next»

Урал NEXT.jpg

«Группа ГАЗ» впервые представила автомобили нового семейства «Урал Next», серийное производство и продажи которых начнутся во второй половине 2015 года.

Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», на 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2015», которая проходит в МВЦ «Крокус Экспо» со 2 по 6 июня, представлены четыре автомобиля «Урал Next». Среди них – вахтовый автобус, который может работать на сжатом природном газе метане и дизельном топливе. На стенде также представлен самосвал с трехсторонней разгрузкой с кузовом объемом 11 куб. м, предназначенный для перевозки насыпных и навалочных грузов. Еще один представитель семейства «Урал Next» – универсальный автомобиль с бортовой платформой и краново-манипуляторной установкой, предназначенный для транспортировки грузов. Также на выставке демонстрируется автотопливозаправщик, который будет применяться для доставки топлива и масел в отдаленные районы, включая труднопроходимую местность, на небольшие аэродромы, а также для заправки техники.

Автомобили линейки «Урал Next» получили новую трехместную кабину, в которой размещены удобные широкие подножки для входа. В базовой комплектации предусмотрены электростеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электроподогревом, подогреваемые топливные фильтры и топливозаборники.

В основе конструкции автомобилей – модернизированное шасси, в которое внесено около 50 изменений. Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобилей увеличена с 5,3 т до 6,5 т, грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Допустимая полная масса увеличена до 22,5 т, полная масса автопоезда – до 38 т. Благодаря модернизации раздаточной коробки входной крутящий момент вырос в 1,4 раза, средний расход топлива снижен на 8%. Базовым силовым агрегатом для линейки «Урал Next» является новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л.с. По желанию заказчика автомобили комплектуются коробками передач ЯМЗ или ZF.

Как рассказал президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин, кабина для автомобилей «Урал Next» разработана в Объединенном инженерном центре компании на основе кабин автомобилей «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next». По его словам, серийное производство кабинного модуля «Урала» будет вестись на мощностях Горьковского автозавода в одном потоке с кабинами автомобилей ГАЗ, двигатель ЯМЗ-536 создан на нашем Ярославском моторном заводе.

Как заявил управляющий директор автомобильного завода «Урал» Виктор Кадылкин, автомобиль нового поколения «Урал Next» позволит увеличить долю «Урала» на российском рынке тяжелых грузовиков. «Наша линейка дополнилась новым продуктом, которого ждут клиенты во всех отраслях, где традиционно применяются «Уралы», – в строительстве, нефтегазовом и лесопромышленном комплексах, горной промышленности, коммунальном хозяйстве и др.», – отметил он.

 
Загрузка...