АВТОСТАТ | PSA Peugeot Citroen подтверждает планы на российском рынке

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.06.15Прочитали 63 раз

PSA Peugeot Citroen подтверждает планы на российском рынке

Peugeot 408.jpg

Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen в рамках глобальной стратегии «Back in the Race» в настоящее время реализует краткосрочный план действий, призванный улучшить финансовые показатели в России. В 2014 году концерн значительно сократил убытки в России и странах СНГ. Восстановление финансового баланса – первый шаг к тому, чтобы сделать бизнес компании и дилеров прибыльным, поскольку концерн имеет долгосрочную стратегию развития в регионе, опирающуюся на сильное коммерческое и промышленное присутствие, заявили в пресс-службе «Пежо Ситроен Рус».

Таким образом, компания выступила с опровержением появлявшихся в последнее время в прессе публикаций о планах PSA Peugeot Citroen приостановить операции в России. В качестве обоснования подобных подозрений, в частности, на прошлой неделе приводились примеры «недавно закрывшихся» дилерских центров, которые в действительности приостановили деятельность в 2013-2014 или вовсе не осуществляли продажи марок Peugeot, Citroen или DS.

В 2015 году, ввиду падения объемов автомобильного рынка и ужесточения условий финансирования со стороны банков, приостановили свою деятельность некоторые дилерские предприятия, финансовая нагрузка которых не позволяла эффективно вести бизнес. Реагируя на изменение рыночной конъюнктуры, группа PSA Peugeot Citroen предложила новые решения, чтобы поддержать бизнес своих партнеров, такие как оптимизация площадей дилерских центров, адаптированная коммерческая политика, программа повышения эффективности коммерческой деятельности дилерских центров.

Нормальная практика развития дилерской сети не только в России, но и в мире, предполагает ротацию дилеров на уровне 5-10% в год. Сегодня PSA Peugeot Citroen осуществляет продажи автомобилей и предоставляет послепродажное обслуживание через две сети: Peugeot и Citroen / DS. В настоящий момент ротация дилерских центров сетей Peugeot и Citroen / DS не превышает 10%.

«Вместе с уходом ряда дилеров с рынка, мы наблюдаем интерес к маркам Peugeot, Citroen и DS со стороны сильных игроков. Так, например, два месяца назад открылся новый дилерский центр в Волгограде, в июне начнет работу салон в Астрахани, а в августе открывается новые центры в Москве и Волгограде. В некоторых городах произошла смена партнеров», – рассказывают в «Пежо Ситроен Рус».

Комплекс антикризисных мер по оптимизации внутренних процессов и снижению производственных затрат уже оказал плодотворное влияние на финансовое положение PSA Peugeot Citroen. Адаптированная коммерческая политика в части продаж автомобилей и запчастей, а также гибкий подход к использованию площадей дилерских центров получили положительную оценку партнеров компании. Многие дилерские центры на настоящий момент были оптимизированы.

«PSA Peugeot Citroen планирует продолжать строго контролировать затраты и увеличивать локализацию производства. Компания сохраняет планы в отношении новых промышленных проектов в России. Совместно с дилерами, группа будет выстраивать эффективную коммерческую модель и ценовое позиционирование, с учетом курсовых колебаний. Эти усилия позволят группе и ее партнерам воспользоваться новыми возможностями, как только рынок начнет восстанавливаться», – заявил генеральный директор PSA Peugeot Citroen в регионе Евразия Кристоф Бержеран.

 
Загрузка...