Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

PSA Peugeot Citroen подтверждает планы на российском рынке

Peugeot 408.jpg

Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen в рамках глобальной стратегии «Back in the Race» в настоящее время реализует краткосрочный план действий, призванный улучшить финансовые показатели в России. В 2014 году концерн значительно сократил убытки в России и странах СНГ. Восстановление финансового баланса – первый шаг к тому, чтобы сделать бизнес компании и дилеров прибыльным, поскольку концерн имеет долгосрочную стратегию развития в регионе, опирающуюся на сильное коммерческое и промышленное присутствие, заявили в пресс-службе «Пежо Ситроен Рус».

Таким образом, компания выступила с опровержением появлявшихся в последнее время в прессе публикаций о планах PSA Peugeot Citroen приостановить операции в России. В качестве обоснования подобных подозрений, в частности, на прошлой неделе приводились примеры «недавно закрывшихся» дилерских центров, которые в действительности приостановили деятельность в 2013-2014 или вовсе не осуществляли продажи марок Peugeot, Citroen или DS.

В 2015 году, ввиду падения объемов автомобильного рынка и ужесточения условий финансирования со стороны банков, приостановили свою деятельность некоторые дилерские предприятия, финансовая нагрузка которых не позволяла эффективно вести бизнес. Реагируя на изменение рыночной конъюнктуры, группа PSA Peugeot Citroen предложила новые решения, чтобы поддержать бизнес своих партнеров, такие как оптимизация площадей дилерских центров, адаптированная коммерческая политика, программа повышения эффективности коммерческой деятельности дилерских центров.

Нормальная практика развития дилерской сети не только в России, но и в мире, предполагает ротацию дилеров на уровне 5-10% в год. Сегодня PSA Peugeot Citroen осуществляет продажи автомобилей и предоставляет послепродажное обслуживание через две сети: Peugeot и Citroen / DS. В настоящий момент ротация дилерских центров сетей Peugeot и Citroen / DS не превышает 10%.

«Вместе с уходом ряда дилеров с рынка, мы наблюдаем интерес к маркам Peugeot, Citroen и DS со стороны сильных игроков. Так, например, два месяца назад открылся новый дилерский центр в Волгограде, в июне начнет работу салон в Астрахани, а в августе открывается новые центры в Москве и Волгограде. В некоторых городах произошла смена партнеров», – рассказывают в «Пежо Ситроен Рус».

Комплекс антикризисных мер по оптимизации внутренних процессов и снижению производственных затрат уже оказал плодотворное влияние на финансовое положение PSA Peugeot Citroen. Адаптированная коммерческая политика в части продаж автомобилей и запчастей, а также гибкий подход к использованию площадей дилерских центров получили положительную оценку партнеров компании. Многие дилерские центры на настоящий момент были оптимизированы.

«PSA Peugeot Citroen планирует продолжать строго контролировать затраты и увеличивать локализацию производства. Компания сохраняет планы в отношении новых промышленных проектов в России. Совместно с дилерами, группа будет выстраивать эффективную коммерческую модель и ценовое позиционирование, с учетом курсовых колебаний. Эти усилия позволят группе и ее партнерам воспользоваться новыми возможностями, как только рынок начнет восстанавливаться», – заявил генеральный директор PSA Peugeot Citroen в регионе Евразия Кристоф Бержеран.

02.06.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее