Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Subaru отзывает в России более 4 тысяч автомобилей из-за возможных дефектов подушек безопасности

Subaru WRX.jpg

Компания «Субару Мотор» объявила о начале отзывной кампании моделей Impreza и WRX 2004-2007 годов, оборудованных фронтальной подушкой безопасности для пассажира производства компании Takata Corp. По данным производителя, под условия кампании попадают 4280 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

Как сообщает пресс-служба «Субару Мотор», причиной отзывной кампании послужило возможное проникновение влаги в газогенератор подушки безопасности спустя длительное время эксплуатации автомобиля. Это может привести к дефекту газогенератора и, при срабатывании фронтальной подушки безопасности пассажира, повысить риск получения повреждений. Связь между нарушением герметичности и некорректным срабатыванием подушки безопасности еще находится на стадии исследования, однако Subaru приняла решение о проведении отзывной кампании, чтобы исключить любую возможность дефекта.

На данный момент на автомобилях Subaru не зафиксировано ни одного случая повреждения газогенератора подушки безопасности при ее срабатывании.

В настоящее время компания Takata Corp. подготавливает запасные части для проведения отзывной кампании. Как только необходимые компоненты поступят в Россию, владельцы автомобилей, попадающих под данную отзывную кампанию, будут приглашены к ближайшему официальному дилеру Subaru для проведения работ. Все работы по отзывной кампании будут выполняться бесплатно для владельцев автомобилей.

01.06.15 Александр Чупров
Метки: subaru, отзыв
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 17 февраля 2017 Lamborghini отзывает порядка 40 автомобилей в России

    Итальянский автопроизводитель Lamborghini отзовет в России около 40 автомобилей. Об этом агентству RNS сообщил представитель российской пресс-службы марки, пояснив, что это часть общемирового отзыва, затрагивающего около 5900 машин из-за риска возгорания.

    подробнее
  • 16 февраля 2017 Ford отзывает около 100 пикапов Ranger в России

    Компания «Форд Соллерс Холдинг» 15 февраля объявила об отзыве 91 пикапа Ford Ranger, реализованных с 1 апреля по 30 сентября 2012 года.

    подробнее
  • 14 февраля 2017 Subaru привезет в Россию спецверсию кроссовера XV

    Компания «Субару Мотор» в мае 2017 года начнет продажи в России специальной версии полноприводного кроссовера XV – Hyper Edition. Спецверсия создана на базе текущего поколения модели специально для российского рынка. Всего в продаже будет 150 автомобилей. Стоимость новинки составит 1 млн 809 тыс. 900 рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 21 декабря 2016 За ошибки автоконцернов заплатят дилеры («Коммерсант»)

    Правительство намерено ввести систему санкций за нарушения при отзыве неисправного товара – от штрафов до приостановки деятельности компаний. В основном практика отзывных кампаний принята в автопроме, но внесенный в Госдуму законопроект меняет принятую в отрасли схему. Согласно документу, за нарушения при отзыве отвечать будут как автопроизводители, так и продавцы, которые традиционно лишь исполняют указания концернов. Эксперты считают, что документу требуется серьезная доработка.

    подробнее
  • 5 июля 2016 Volkswagen не готов к штрафам («Ведомости»)

    Когда Volkswagen (VW) на прошлой неделе заключил с властями США рекордное соглашение на $15 млрд для урегулирования экологического скандала, гендиректор концерна Маттиас Мюллер обсуждал аналогичную проблему с Еврокомиссией (ЕК). Но на встрече с еврокомиссаром по вопросам внутреннего рынка, промышленности и предпринимательства Эльжбетой Беньковской Мюллер дал понять, что концерн не намерен предлагать аналогичную компенсацию европейским владельцам дизельных автомобилей.

    подробнее
  • 30 марта 2016 Массовый отказ: самые крупные отзывные кампании в России (AutoNews.ru)

    Группа Volkswagen объявила крупную сервисную кампанию по проверке и возможному ремонту тормозной системы в кроссоверах Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Кампания затрагивает 800 тыс. машин по всему миру, из которых под подозрение в России попали около 60 тыс. машин, включая 44 тыс. Touareg и чуть меньше 16 тыс. Cayenne, изготовленных в период с 2011 по 2016 год. Это крупнейший для группы Volkswagen отзыв в России за последние несколько лет.

    подробнее