Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

Subaru отзывает в России более 4 тысяч автомобилей из-за возможных дефектов подушек безопасности

Subaru WRX.jpg

Компания «Субару Мотор» объявила о начале отзывной кампании моделей Impreza и WRX 2004-2007 годов, оборудованных фронтальной подушкой безопасности для пассажира производства компании Takata Corp. По данным производителя, под условия кампании попадают 4280 автомобилей, реализованных через официальные дилерские центры Subaru в России и Республике Беларусь.

Как сообщает пресс-служба «Субару Мотор», причиной отзывной кампании послужило возможное проникновение влаги в газогенератор подушки безопасности спустя длительное время эксплуатации автомобиля. Это может привести к дефекту газогенератора и, при срабатывании фронтальной подушки безопасности пассажира, повысить риск получения повреждений. Связь между нарушением герметичности и некорректным срабатыванием подушки безопасности еще находится на стадии исследования, однако Subaru приняла решение о проведении отзывной кампании, чтобы исключить любую возможность дефекта.

На данный момент на автомобилях Subaru не зафиксировано ни одного случая повреждения газогенератора подушки безопасности при ее срабатывании.

В настоящее время компания Takata Corp. подготавливает запасные части для проведения отзывной кампании. Как только необходимые компоненты поступят в Россию, владельцы автомобилей, попадающих под данную отзывную кампанию, будут приглашены к ближайшему официальному дилеру Subaru для проведения работ. Все работы по отзывной кампании будут выполняться бесплатно для владельцев автомобилей.

01.06.15 Александр Чупров
Метки: subaru, отзыв
 
Загрузка...