Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Toyota продолжает модернизировать свой российский завод

Toyota_Camry_conveyor.jpg

Компания Toyota, которая в ноябре 2014 года на своем заводе в Санкт-Петербурге ввела в эксплуатацию два новых производственных цеха (штамповки кузовных деталей и производства пластиковых деталей) и запустила производство новой Toyota Camry, продолжает модернизацию предприятия. Как сообщил в интервью газете «Коммерсант» президент «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки, в дальнейшем компания планирует повышать автоматизацию цеха сварки: ввод новой роботизированной линии сварки кузова ожидается в августе 2015 года.

«Кроме того, мы разместили на своих производственных площадях поставщика сидений и обшивки дверей Toyota Boshoku. Таким образом, уровень локализации производства достиг 30%», – отметил он.

К концу 2015 года проектная производственная мощность предприятия будет увеличена с текущих 50 тыс. до 100 тыс. машин в год. В 2016 году на заводе начнется производство полного цикла кроссовера Toyota RAV4. При этом запуск в производство новой модели позволит создать 800 новых рабочих мест. Инвестиции в проект по расширению производства составят 5,9 млрд. рублей, а суммарный объем инвестиций в российское предприятие Toyota к концу 2015 года достигнут 16 млрд рублей.

Петербургский завод Toyota по итогам 2014 года выпустил 36612 автомобилей Toyota Camry – это на 2,6% больше, чем годом ранее. Продажи Toyota Camry на российском рынке в прошлом году увеличились на 3,7% и составили 34117 машинй. Кроме того, петербургский завод Toyota в 2014 году поставил 3084 автомобиля Toyota Camry в Казахстан (+1,4%) и 224 машины этой модели в Белоруссию (-12,2%).

Как отметил Хидэнори Одзаки, российский рынок занимает десятое место с точки зрения мировых объемов продаж группы. В 2014 году Россия заняла 2% общемирового объема продаж автомобилей Toyota и Lexus. Количество проданных машин составило 181,1 тыс. машин, рост по сравнению с предыдущим годом – 6,2%.

Что касается дилерской сети, по словам главы «Тойоты Мотор», компания намерена развивать ее. Сейчас в России работают 106 дилеров Toyota и 45 дилеров Lexus. До конца года планируется открыть четыре дилерских центра Toyota – в Москве, Сургуте, Ростове-на-Дону и Саранске, и пять новых дилерских центра Lexus – в Москве, Рязани, Липецке, Мурманске, Владивостоке.

29.05.15
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 08:03 «НЕФАЗ» осваивает производство троллейбусов

    «НЕФАЗ», дочернее предприятие КАМАЗа в Башкирии, собрал первый корпус нового среднепольного троллейбуса.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее