Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Эксперты выяснили критерии выбора автомобилей в России

В салоне дилера

На что обращают внимание покупатели, приобретая автомобиль, какие машины считают самыми безопасными и какие автомобильные бренды соответствуют основным предъявляемым требованиям, выяснила в ходе исследования компания Online Market Intelligence (OMI).

Согласно исследованию, проведенному компанией OMI, при выборе автомобиля россияне обращают внимание прежде всего на качество – 69%, стоимость – 63% и безопасность – 60%. (Сумма ответов превышает 100%, так как разрешалось выбрать несколько вариантов), пишет «За рулем.РФ». Было опрошено 4342 респондента в возрасте от 18 до 55 лет из крупнейших городов России.

Экономичность расходования топлива важна для 53% респондентов, дизайн автомобиля выбрали 27% участников опроса. Динамические характеристики машины отметили 12%, а инновационная составляющая является значимой только для 8% опрошенных.

Для тех, кто имеет водительские права, качество авто оказалось более важным фактором выбора (72%), чем для тех, кто прав не имеет (61%). Стаж вождения также влияет на определение главных характеристик автомобиля. Для водителей со стажем 10 лет и более наиболее значимыми критериями стали динамика и технологичность, а для новичков главное – цена и дизайн.

Исследователи также выяснили, какие автомобильные бренды соответствуют названным критериям. По итогам опроса сформировался список, в котором, например, бренд Toyota занимает первое место в категориях «качество» и «экономичность» и вторые места в категориях «низкая стоимость», «безопасность», «динамичность», а также «инновации и технологии». Бренд BMW участники опроса поставили на первое место по критериям «динамичность», «дизайн» и «инновации и технологии» и на второе – за качество исполнения. Самыми безопасными автомобилями респонденты признали Volvo (19%), а отечественная Lada заняла первое место в категории «низкая стоимость» (13%) и второе – в «экономичности» (9%).

КачествоНизкая стоимостьБезопасность
БрендДоля ответов респондентовБрендДоля ответов респондентовБрендДоля ответов респондентов
Toyota15%Lada13%Volvo19%
BMW13%Toyota11%Toyota12%
Mercedes11%Renault8%BMW11%
Audi6%KIA7%Mercedes10%
Volkswagen6%Ford6%Audi4%
Volvo5%Hundai6%Volkswagen4%

 

ДинамичностьЭкономичностьДизайнИнновации и технологии
БрендДоля ответов респондентовБрендДоля ответов респондентовБрендДоля ответов респондентовБрендДоля ответов респондентов
BMW16%Toyota14%BMW14%BMW14%
Toyota9%Lada9%Mercedes11%Toyota12%
MercedesS%Daewoo7%Toyota8%Mercedes11%
Audi6%Volkswagen5%Audi8%Audi6%
Ferrari6%KIA5%Mazda4%Ford3%
Mazda4%"Oка"5%Ford3%Volkswagen3%


Полный список брендов и категорий автомобилей, названный респондентами в ходе опроса:

Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Cadillac, Camaro, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Hummer, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Lifan, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Range Rover, Renault, Rolls Royce, Saab, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, "Ё-мобиль", "Волга", "Запорожец", КАМАЗ, "Москвич", "Нива", "Oка", УАЗ, электромобили.

01.06.15 «За рулем.РФ»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 декабря 2016 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее