Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Эксперты выяснили критерии выбора автомобилей в России

В салоне дилера

На что обращают внимание покупатели, приобретая автомобиль, какие машины считают самыми безопасными и какие автомобильные бренды соответствуют основным предъявляемым требованиям, выяснила в ходе исследования компания Online Market Intelligence (OMI).

Согласно исследованию, проведенному компанией OMI, при выборе автомобиля россияне обращают внимание прежде всего на качество – 69%, стоимость – 63% и безопасность – 60%. (Сумма ответов превышает 100%, так как разрешалось выбрать несколько вариантов), пишет «За рулем.РФ». Было опрошено 4342 респондента в возрасте от 18 до 55 лет из крупнейших городов России.

Экономичность расходования топлива важна для 53% респондентов, дизайн автомобиля выбрали 27% участников опроса. Динамические характеристики машины отметили 12%, а инновационная составляющая является значимой только для 8% опрошенных.

Для тех, кто имеет водительские права, качество авто оказалось более важным фактором выбора (72%), чем для тех, кто прав не имеет (61%). Стаж вождения также влияет на определение главных характеристик автомобиля. Для водителей со стажем 10 лет и более наиболее значимыми критериями стали динамика и технологичность, а для новичков главное – цена и дизайн.

Исследователи также выяснили, какие автомобильные бренды соответствуют названным критериям. По итогам опроса сформировался список, в котором, например, бренд Toyota занимает первое место в категориях «качество» и «экономичность» и вторые места в категориях «низкая стоимость», «безопасность», «динамичность», а также «инновации и технологии». Бренд BMW участники опроса поставили на первое место по критериям «динамичность», «дизайн» и «инновации и технологии» и на второе – за качество исполнения. Самыми безопасными автомобилями респонденты признали Volvo (19%), а отечественная Lada заняла первое место в категории «низкая стоимость» (13%) и второе – в «экономичности» (9%).

КачествоНизкая стоимостьБезопасность
БрендДоля ответов респондентовБрендДоля ответов респондентовБрендДоля ответов респондентов
Toyota15%Lada13%Volvo19%
BMW13%Toyota11%Toyota12%
Mercedes11%Renault8%BMW11%
Audi6%KIA7%Mercedes10%
Volkswagen6%Ford6%Audi4%
Volvo5%Hundai6%Volkswagen4%

 

ДинамичностьЭкономичностьДизайнИнновации и технологии
БрендДоля ответов респондентовБрендДоля ответов респондентовБрендДоля ответов респондентовБрендДоля ответов респондентов
BMW16%Toyota14%BMW14%BMW14%
Toyota9%Lada9%Mercedes11%Toyota12%
MercedesS%Daewoo7%Toyota8%Mercedes11%
Audi6%Volkswagen5%Audi8%Audi6%
Ferrari6%KIA5%Mazda4%Ford3%
Mazda4%"Oка"5%Ford3%Volkswagen3%


Полный список брендов и категорий автомобилей, названный респондентами в ходе опроса:

Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Cadillac, Camaro, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Hummer, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, KIA, Lada, Lamborghini, Lexus, Lifan, Maserati, Maybach, Mazda, Mercedes, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Range Rover, Renault, Rolls Royce, Saab, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Tesla, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, "Ё-мобиль", "Волга", "Запорожец", КАМАЗ, "Москвич", "Нива", "Oка", УАЗ, электромобили.

01.06.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее