29.05.15 Прочитали 4636 раз

Итоги общероссийского проекта «ДИЛЕР ГОДА»

28 мая 2015г.

Логотип _Дилер года.jpg

26 мая 2015 года в Москве были оглашены итоги Первого общероссийского проекта «ДИЛЕР ГОДА». Вручение дипломов победителям первого этапа конкурса состоялось на конференции «Цифровой маркетинг 2015». Организаторами выступили аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и портал AutoMarketolog.ru, при поддержке интернет-площадки AvitoАвто. На основе анализа деятельности дилерских центров экспертами двух компаний проведен серьезный конкурсный отбор и на базе полученной интегральной оценки (в баллах) выявлены лидеры.

Стартовал первый профессиональный рейтинг «ДИЛЕР ГОДА» 19 марта 2015 года. К участию в нем были приглашены официальные дилерские центры со всей России (более 4 тысяч центров). Целью данного проекта является анализ деятельности официальных дилерских центров на территории РФ и выявление среди них лидеров. К участию были приглашены абсолютно все официальные автомобильные дилерские центры России. Все дилерские центры были сгруппированы по месту расположения: Москва, Санкт-Петербург, Центральный (ЦФО и СЗФО), Поволжский, Южный (ЮФО и СКФО), и остальные - (УФО, СФО и ДФО) регионы.

В каждой группе определены победители в следующих номинациях:
ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по организации продаж
ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по сервисному обслуживанию
ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по интернет-маркетингу

Победители в каждой номинации определялись на основе частных рейтингов по ряду показателей с использованием весовых коэффициентов*.

Татьяна Малыгина, руководитель отдела маркетинга АА «АВТОСТАТ», куратор проекта «ДИЛЕР ГОДА»: В сжатые сроки была проделана огромная работа. К участию в конкурсе были персонально приглашены более 4000 официальных дилерских центра.
К сожалению, по различным причинам, многие дилерские центры отказывались от участия в нашем проекте (не верили в свою победу или же не нашли возможности заполнить анкеты в оговоренные сроки), а крупнейшие дилерские холдинги страны прислали анкеты своих лучших автосалонов. В итоге, в рейтинге приняли участие 227 дилерских центра - наиболее активные игроки на российском рынке авторитейла. Это лучшие из лучших, кто не побоялся предоставить результаты своей работы за 2014 год. В ходе анализа полученных данных эксперты «АВТОСТАТ» поняли, что участвуют в проекте действительно самые лучшие, так как средние показатели по выборке были гораздо выше, чем общероссийские.
Победители и лауреаты нашего проекта могут гордиться своими достижениями и активно использовать почетное звание «ДИЛЕР ГОДА» для продвижения своей компании на сайтах, в соцсетях, PR-деятельности и пр.

ПОБЕДИТЕЛИ

Номинация Регион СегментДилерский центрБаллы




Лучшие

дилеры

по организации

продаж




Москва + Санкт-ПетербургПремиальныйАуди Центр Север94,6
РегионыПремиальныйМерседес-Бенц Центр Краснодар (КЛЮЧАВТО)90,3
МоскваМассовыйТойота Центр Каширский91,6
Санкт-ПетербургМассовыйАксель-Сити Юг (Volkswagen)92,1
Центральный регион  (ЦФО и СЗФО)МассовыйАвтомир-Ниссан-Архангельск85,2
Поволжский регионМассовыйАкос-Ниссан (Казань)95,4
Южный регион (ЮФО и СКФО)МассовыйТойота Центр Минеральные Воды99,7
Остальные регионы (УФО, СФО и ДФО)МассовыйАВТОВЕК-Челябинск (LADA)78,6


Лучшие

дилеры

по сервисному

обслуживанию

Москва + Санкт-ПетербургПремиальныйАуди Центр Север73,2
РегионыПремиальныйЛексус-Краснодар85,6
МоскваМассовыйАвтоцентр Атлант-М (Volkswagen)93,6
Санкт-ПетербургМассовыйАксель-Сити Юг (Volkswagen)73,0
Центральный регион  (ЦФО и СЗФО)МассовыйАвтомир-Ниссан-Архангельск83,1
Поволжский регионМассовыйАльянс-Моторс (Kia, Чебоксары)81,3
Южный регион (ЮФО и СКФО)МассовыйТойота Центр Минеральные Воды93,5
Остальные регионы (УФО, СФО и ДФО)МассовыйТойота Центр Абакан75,6

 

Лучшие

дилеры

по интернет-

маркетингу





РоссияПремиумАуди Центр Таганка78,1
МоскваМассовыйТойота Центр Каширский87,0
Санкт-ПетербургМассовыйАтлант-М Балтика (Chevrolet)66,7
Центральный регион  (ЦФО и СЗФО)МассовыйАвтомир Ниссан Брянск65,4
Поволжский регионМассовыйLADA ТрансТехСервис (Н.Челны)70,8
Южный регион (ЮФО и СКФО)Массовый

Renault ААА моторс

81,3
Остальные регионы (УФО, СФО и ДФО)МассовыйАвтомир Рено Новосибирск70,0


* Методика расчета интегральных показателей

Интегральный показатель организации продаж рассчитывался из следующих частных рейтингов: суммарный объем продаж новых автомобилей, выручка от продаж новых автомобилей на 1 сотрудника отдела продаж, кол-во проданных новых автомобилей на 1 сотрудника отдела продаж, кол-во проданных автомобилей с пробегом на 1 сотрудника отдела продаж и выручка от продаж ДОПоборудования на 1 сотрудника отдела продаж.

Показатель сервисного обслуживания рассчитывался из следующих рейтингов: общее кол-во заездов на СТО, кол-во машинозаездов на 1 работника сервиса, выручка от услуг ТО и ремонта, выручка от продаж запасных частей, средний чек на обслуживание и выручка от ТО и ремонта на 1 работка отдела сервиса.

Лучшие дилеры по Интернет-маркетингу рассчитывались из следующих частных показателей: общее кол-во посетителей сайта и кол-во посетителей сайта на 1 проданный новый автомобиль.

Информация о лауреатах (ТОП-3 в каждой номинации) размещена на сайте.

ФОТО с церемонии награждения победителей - на сайте, в FaceBook.

На втором этапе в конце 2015 года будет проведена оценка дилеров с потребительской точки зрения. К участию в опросе будут приглашены десятки тысяч автовладельцев, купивших и обслуживающих свой автомобиль у официального дилера.

ПАРТНЕР ПРОЕКТА:

 логотип_.jpg

, источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы

 
Загрузка...