АВТОСТАТ | Итоги общероссийского проекта «ДИЛЕР ГОДА»

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

Аналитика

Вся аналитика

Горячая новость

Все новости

Свежая статья

Все статьи

29.05.15 Прочитали 4282 раз

Итоги общероссийского проекта «ДИЛЕР ГОДА»

28 мая 2015г.

Логотип _Дилер года.jpg

26 мая 2015 года в Москве были оглашены итоги Первого общероссийского проекта «ДИЛЕР ГОДА». Вручение дипломов победителям первого этапа конкурса состоялось на конференции «Цифровой маркетинг 2015». Организаторами выступили аналитическое агентство «АВТОСТАТ» и портал AutoMarketolog.ru, при поддержке интернет-площадки AvitoАвто. На основе анализа деятельности дилерских центров экспертами двух компаний проведен серьезный конкурсный отбор и на базе полученной интегральной оценки (в баллах) выявлены лидеры.

Стартовал первый профессиональный рейтинг «ДИЛЕР ГОДА» 19 марта 2015 года. К участию в нем были приглашены официальные дилерские центры со всей России (более 4 тысяч центров). Целью данного проекта является анализ деятельности официальных дилерских центров на территории РФ и выявление среди них лидеров. К участию были приглашены абсолютно все официальные автомобильные дилерские центры России. Все дилерские центры были сгруппированы по месту расположения: Москва, Санкт-Петербург, Центральный (ЦФО и СЗФО), Поволжский, Южный (ЮФО и СКФО), и остальные - (УФО, СФО и ДФО) регионы.

В каждой группе определены победители в следующих номинациях:
ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по организации продаж
ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по сервисному обслуживанию
ЛУЧШИЙ ДИЛЕР по интернет-маркетингу

Победители в каждой номинации определялись на основе частных рейтингов по ряду показателей с использованием весовых коэффициентов*.

Татьяна Малыгина, руководитель отдела маркетинга АА «АВТОСТАТ», куратор проекта «ДИЛЕР ГОДА»: В сжатые сроки была проделана огромная работа. К участию в конкурсе были персонально приглашены более 4000 официальных дилерских центра.
К сожалению, по различным причинам, многие дилерские центры отказывались от участия в нашем проекте (не верили в свою победу или же не нашли возможности заполнить анкеты в оговоренные сроки), а крупнейшие дилерские холдинги страны прислали анкеты своих лучших автосалонов. В итоге, в рейтинге приняли участие 227 дилерских центра - наиболее активные игроки на российском рынке авторитейла. Это лучшие из лучших, кто не побоялся предоставить результаты своей работы за 2014 год. В ходе анализа полученных данных эксперты «АВТОСТАТ» поняли, что участвуют в проекте действительно самые лучшие, так как средние показатели по выборке были гораздо выше, чем общероссийские.
Победители и лауреаты нашего проекта могут гордиться своими достижениями и активно использовать почетное звание «ДИЛЕР ГОДА» для продвижения своей компании на сайтах, в соцсетях, PR-деятельности и пр.

ПОБЕДИТЕЛИ

Номинация Регион СегментДилерский центрБаллы




Лучшие

дилеры

по организации

продаж




Москва + Санкт-ПетербургПремиальныйАуди Центр Север94,6
РегионыПремиальныйМерседес-Бенц Центр Краснодар (КЛЮЧАВТО)90,3
МоскваМассовыйТойота Центр Каширский91,6
Санкт-ПетербургМассовыйАксель-Сити Юг (Volkswagen)92,1
Центральный регион  (ЦФО и СЗФО)МассовыйАвтомир-Ниссан-Архангельск85,2
Поволжский регионМассовыйАкос-Ниссан (Казань)95,4
Южный регион (ЮФО и СКФО)МассовыйТойота Центр Минеральные Воды99,7
Остальные регионы (УФО, СФО и ДФО)МассовыйАВТОВЕК-Челябинск (LADA)78,6


Лучшие

дилеры

по сервисному

обслуживанию

Москва + Санкт-ПетербургПремиальныйАуди Центр Север73,2
РегионыПремиальныйЛексус-Краснодар85,6
МоскваМассовыйАвтоцентр Атлант-М (Volkswagen)93,6
Санкт-ПетербургМассовыйАксель-Сити Юг (Volkswagen)73,0
Центральный регион  (ЦФО и СЗФО)МассовыйАвтомир-Ниссан-Архангельск83,1
Поволжский регионМассовыйАльянс-Моторс (Kia, Чебоксары)81,3
Южный регион (ЮФО и СКФО)МассовыйТойота Центр Минеральные Воды93,5
Остальные регионы (УФО, СФО и ДФО)МассовыйТойота Центр Абакан75,6

 

Лучшие

дилеры

по интернет-

маркетингу





РоссияПремиумАуди Центр Таганка78,1
МоскваМассовыйТойота Центр Каширский87,0
Санкт-ПетербургМассовыйАтлант-М Балтика (Chevrolet)66,7
Центральный регион  (ЦФО и СЗФО)МассовыйАвтомир Ниссан Брянск65,4
Поволжский регионМассовыйLADA ТрансТехСервис (Н.Челны)70,8
Южный регион (ЮФО и СКФО)Массовый

Renault ААА моторс

81,3
Остальные регионы (УФО, СФО и ДФО)МассовыйАвтомир Рено Новосибирск70,0


* Методика расчета интегральных показателей

Интегральный показатель организации продаж рассчитывался из следующих частных рейтингов: суммарный объем продаж новых автомобилей, выручка от продаж новых автомобилей на 1 сотрудника отдела продаж, кол-во проданных новых автомобилей на 1 сотрудника отдела продаж, кол-во проданных автомобилей с пробегом на 1 сотрудника отдела продаж и выручка от продаж ДОПоборудования на 1 сотрудника отдела продаж.

Показатель сервисного обслуживания рассчитывался из следующих рейтингов: общее кол-во заездов на СТО, кол-во машинозаездов на 1 работника сервиса, выручка от услуг ТО и ремонта, выручка от продаж запасных частей, средний чек на обслуживание и выручка от ТО и ремонта на 1 работка отдела сервиса.

Лучшие дилеры по Интернет-маркетингу рассчитывались из следующих частных показателей: общее кол-во посетителей сайта и кол-во посетителей сайта на 1 проданный новый автомобиль.

Информация о лауреатах (ТОП-3 в каждой номинации) размещена на сайте.

ФОТО с церемонии награждения победителей - на сайте, в FaceBook.

На втором этапе в конце 2015 года будет проведена оценка дилеров с потребительской точки зрения. К участию в опросе будут приглашены десятки тысяч автовладельцев, купивших и обслуживающих свой автомобиль у официального дилера.

ПАРТНЕР ПРОЕКТА:

 логотип_.jpg

, источник: www.autostat.ru

прикрепленные файлы