Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Авторынок Екатеринбурга немного сократил динамику падения

Lada_Kalina_row.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-апреле 2015 года в Екатеринбурге продано 13604 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 49% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В апреле рынок сократился на 48% – в городе было реализовано 3383 машины. Результат оказался хуже февраля и марта, но при этом такой динамики падения, как в марте (-54%), уже не наблюдается.

В Топ-10 по итогам апреля положительную динамику продаж показал один бренд – Hyundai. Лидером рынка в прошлом месяце стала Lada, что позволило марке оттеснить Nissan со второй позиции по результатам января-апреля.

В целом за первые четыре месяца этого года только два бренда в Топ-20 увеличили объемы продаж – это UAZ и Lexus. Российская марка рвется в первую десятку и уже в ближайшее время может вытеснить оттуда уходящий с рынка Chevrolet. Японский бренд прочно закрепился в Топ-3 премиум-сегмента, уже существенно оторвавшись от BMW.

«Рынок стабилизировался на отметке падения около 50%, дальнейшего его сокращения пока не предвидится, – считает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – В апреле уже были заметны результаты старта программы льготного автокредитования. Первыми, кто получил от нее выгоду, стали Hyundai и Renault. Например, продажи бестселлера французского бренда – кроссовера Duster – выросли более, чем в два раза по сравнению с мартом».

Продолжает бить антирекорды Citroen. Падение продаж марки за четыре месяца уже больше 90%. Марка перестает быть интересна дилерам. Например, в мае один из ее автосалонов перепрофилировался под китайский бренд.

Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам января-апреля составила 2,6%.

29.05.15 «Auto-Dealer-Екатеринбург»