Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Авторынок Екатеринбурга немного сократил динамику падения

Lada_Kalina_row.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе-апреле 2015 года в Екатеринбурге продано 13604 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 49% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. В апреле рынок сократился на 48% – в городе было реализовано 3383 машины. Результат оказался хуже февраля и марта, но при этом такой динамики падения, как в марте (-54%), уже не наблюдается.

В Топ-10 по итогам апреля положительную динамику продаж показал один бренд – Hyundai. Лидером рынка в прошлом месяце стала Lada, что позволило марке оттеснить Nissan со второй позиции по результатам января-апреля.

В целом за первые четыре месяца этого года только два бренда в Топ-20 увеличили объемы продаж – это UAZ и Lexus. Российская марка рвется в первую десятку и уже в ближайшее время может вытеснить оттуда уходящий с рынка Chevrolet. Японский бренд прочно закрепился в Топ-3 премиум-сегмента, уже существенно оторвавшись от BMW.

«Рынок стабилизировался на отметке падения около 50%, дальнейшего его сокращения пока не предвидится, – считает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – В апреле уже были заметны результаты старта программы льготного автокредитования. Первыми, кто получил от нее выгоду, стали Hyundai и Renault. Например, продажи бестселлера французского бренда – кроссовера Duster – выросли более, чем в два раза по сравнению с мартом».

Продолжает бить антирекорды Citroen. Падение продаж марки за четыре месяца уже больше 90%. Марка перестает быть интересна дилерам. Например, в мае один из ее автосалонов перепрофилировался под китайский бренд.

Доля Екатеринбурга в общем объеме продаж автомобилей в России по итогам января-апреля составила 2,6%.

29.05.15
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее