Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Chevrolet и Opel отказались от участия в программе утилизации

Opel Astra sedan.jpg

Марки Opel и Chevrolet, принадлежащие американскому автоконцерну General Motors, отказались от участия в программе обновления автопарка (утилизация и trade-in) в России.

Как пишет агентство «Прайм», GM 18 марта объявил о снятии с российского рынка бренда Opel и массовых моделей Chevrolet, и о сосредоточении на премиальных моделях Cadillac и Chevrolet. Завод GM в Санкт-Петербурге остановит производство к середине 2015 года, в этом году прекращается контрактная сборка Chevrolet Aveo на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде и крупноузловая сборка на калининградском «Автоторе». Компания распродает машины Opel и массовые модели Chevrolet со скидкой 25%.

«Да, Chevrolet отказался от участия в программе по утилизации. Когда программа стартовала в январе 2015 года, не было четкой программы того процесса, как это будет происходить. А когда программа была опубликована, в течение некоторого времени пришли новости о том, что бизнес в России будет реструктуризирован. Зачем нужна эта программа, если скидки на машины сейчас покрывают это (скидки по утилизации – ред.)», – пояснил представитель Chevrolet.

«Действительно, у нас ситуация одна. Не могу сказать, что мы сразу отказались от этой идеи (участия в программе утилизации – ред.), но в итоге не приняли участие», – добавила представитель Opel. По ее словам, сказать, как это повлияет на продажи машин со скидками, сейчас довольно сложно.

Отказ от участия GM в программе обновления автопарка подтвердил и представитель Минпромторга. В программе принимает участие «GM-АВТОВАЗ», отметил он.

Таким образом, внедорожник Chevrolet Niva, который выпускается на мощностях совместного предприятия GM и АВТОВАЗа, остается единственной машиной концерна, попадающей под программу обновления автопарка. Ожидается, что эта модель будет выпускаться как минимум до 2016 года включительно.

29.05.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее