Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Автопром просит ЕС отложить новое ужесточение экологических норм

выхлопная труба.jpg

Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) просит Еврокомиссию отложить на три года введение нового регламента, ужесточающего правила замера расхода топлива и вводящего другие экологические ограничения.

Как пишет «За рулем.РФ», предварительно предполагалось, что Европа перейдет на новый регламент уже с сентября 2017 года. Еврокомиссия настаивала на исключении из правил лазеек, позволявших компаниям жульничать с цифрами: при испытаниях должны были быть запрещены заклеивание щелей кузова, использование нестандартных шин и тестовых полигонов с чересчур гладким покрытием, а также другие известные уловки.

Тем не менее ACEA направила в ЕК письмо, в котором сообщает, что «не видит возможности перейти на новую процедуру тестов раньше 1 января 2020 года». Ассоциация подчеркнула, что активно сотрудничает с властями, однако не способна выдержать нереалистичные сроки перехода. «Необходимы исчерпывающие предварительные тесты по новым правилам, прежде чем закон вступит в силу», говорится в письме.

Напомним, что ранее ACEA уже удалось одержать одну победу над составителями «зеленых» законов: в Германии автомобильное лобби вынудило правительство страны поддержать инициативу по переносу снижения предельных выбросов CO2 до 95 г/км с 2020 на 2021 год. В настоящее время среднее содержание CO2 в выхлопных газах автомобилей, продаваемых в Евросоюзе, составляет 123,4 г/км и снижается в среднем на 2,5% в год.

28.05.15 «За рулем.РФ»