Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Автопром просит ЕС отложить новое ужесточение экологических норм

выхлопная труба.jpg

Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) просит Еврокомиссию отложить на три года введение нового регламента, ужесточающего правила замера расхода топлива и вводящего другие экологические ограничения.

Как пишет «За рулем.РФ», предварительно предполагалось, что Европа перейдет на новый регламент уже с сентября 2017 года. Еврокомиссия настаивала на исключении из правил лазеек, позволявших компаниям жульничать с цифрами: при испытаниях должны были быть запрещены заклеивание щелей кузова, использование нестандартных шин и тестовых полигонов с чересчур гладким покрытием, а также другие известные уловки.

Тем не менее ACEA направила в ЕК письмо, в котором сообщает, что «не видит возможности перейти на новую процедуру тестов раньше 1 января 2020 года». Ассоциация подчеркнула, что активно сотрудничает с властями, однако не способна выдержать нереалистичные сроки перехода. «Необходимы исчерпывающие предварительные тесты по новым правилам, прежде чем закон вступит в силу», говорится в письме.

Напомним, что ранее ACEA уже удалось одержать одну победу над составителями «зеленых» законов: в Германии автомобильное лобби вынудило правительство страны поддержать инициативу по переносу снижения предельных выбросов CO2 до 95 г/км с 2020 на 2021 год. В настоящее время среднее содержание CO2 в выхлопных газах автомобилей, продаваемых в Евросоюзе, составляет 123,4 г/км и снижается в среднем на 2,5% в год.

28.05.15 «За рулем.РФ»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее