Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Авторынок Петербурга в апреле сохранил падение на уровне 40%

Hyundai_Solaris.jpg

Согласно данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-апреле 2015 года в Санкт-Петербурге продано 38714 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 39% меньше аналогичного периода прошлого года. В апреле рынок сократился на 44% – во второй месяц весны дилерами было реализовано 10224 машины.

Все марки в Топ-10 в апреле показали отрицательный результат. Самое мягкое падение продемонстрировал Hyundai (-4%), чей бестселлер Solaris является самым популярным автомобилем в Северной столице в этом году.

Лидировать на рынке продолжает Renault. Более 90% продаж бренда в Петербурге приходится на три модели – Duster, Logan и Sandero. На четвертое место переместилась Lada, потеснившая с этой строчки Nissan, у которого в апреле провалились продажи двух самых популярных моделей в городе – Almera и X-Trail.

«Можно отметить, что рынок по общей динамике падения стабилизировался на отметке в 40% – с учетом нынешних объемов и невысокой базы прошлого года далее он может постепенно отыгрывать утерянные позиции, – рассуждает генеральный директор Auto-Dealer-СПб Михаил Чаплыгин. – Программа льготного автокредитования помогла концернам, имеющим массовое производство в России, – Hyundai и KIA, а также Renault. Но в целом она пока не оправдывает возложенные на нее ожидания. Объем продаж машин в Петербурге по итогам апреля не превысил даже мартовские показатели».

BMW после результатов апреля покинул Топ-10 – место немецкой марки занял Mitsubishi. В Топ-30 по итогам четырех месяцев положительную динамику демонстрируют только четыре бренда – Mercedes-Benz, Lexus, Lifan и Porsche.

Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России по итогам четырех месяцев 2015 года составляет 7,5%.

28.05.15 «Auto-Dealer-СПб»