Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ, КАМАЗ и ГАЗ намерены расширить присутствие в Египте

KAMAZ_row 3.jpg

Минпромторг России окажет содействие продвижению компаний российского автопрома на египетском рынке. Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров по итогам рабочего визита в Каир 26 мая 2015 года. О расширении присутствия в Египте уже заявили АВТОВАЗ, КАМАЗ и «Группа ГАЗ», сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.

«Мы рассчитываем, что уже в этом году совместное предприятие АВТОВАЗа в Египте обеспечит выпуск 2,5 тысяч автомобилей, а со следующего года, после завершения модернизации производственных мощностей, – не менее 3 тысяч автомобилей в год. КАМАЗ, УАЗ и ГАЗ уже ведут переговоры с местными компаниями по организации совместных производств. У российских автопроизводителей есть опыт по сборке автомобилей в Египте, продаж и обслуживания, а самое главное – по эксплуатации техники в местных условиях. Как только договоренности будут достигнуты, наши компании смогут обеспечить и производство, и поставку комплектующих, чтобы удовлетворить существующий спрос», – сообщил Денис Мантуров.

Напомним, у АВТОВАЗа уже есть опыт сборки, поставки и эксплуатации автомобилей в регионе, и компания готова развивать производственные мощности. После завершения модернизации совместное предприятие сможет выпускать не менее 3 тысяч автомобилей в год. КАМАЗ рассматривает возможность организации сборочного производства в Египте – компания проявила интерес к созданию инфраструктуры по сборке, ремонту и техническому обслуживанию своей техники с частичной или полной локализацией. А «Группа ГАЗ» изучает вопрос о сборке в Египте пассажирских автобусов.

28.05.15
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее