Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Инфографика

ТОП-10 рынка иномарок с пробегом по возрастным категориям

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Российские продажи Ford в феврале 2008 года выросли на 11%

В феврале 2008 года продажи Ford в России увеличились на 11% по сравнению с показателями прошлого года и достигли 13900 единиц, говорится в сообщении компании. Общеевропейские февральские продажи Ford увеличились в 2008 году на 5,4% и составили 125500 единиц. Согласно заявлению компании, наиболее популярным модельным семейством остается Focus с объемом продаж 32800 автомобилей. Объем продаж модели Mondeo вырос на 66% и составил 13370 машин. Принадлежащая Ford доля рынка составила 8,1%.

13.03.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...