Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

24 октября 2016 «UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Продажи легковых автомобилей в Восточной Европе и Центральной Азии превысят 1 млн. единиц к 2021 году

Automarket 7.jpg

В стремлении занять доминирующее положение на рынке автопроизводители по всему миру обращают свой взор в сторону восточноевропейских и центральноазиатских стран. General Motors, Renault-Nissan, Hyundai, Volkswagen и Toyota стремятся скорее освоить этот рынок. Согласно прогнозам, на долю этих производителей будет приходиться более 50% объема продаж легковых автомобилей в таких странах, как Казахстан, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Беларусь, Туркмения, Таджикистан и Киргизия. При этом покупатели в этих странах все чаще выбирают новые, а не подержанные автомобили.

Согласно данным исследования Frost & Sullivan, годовой объем продаж легковых автомобилей в этих странах может превысить 1 млн. единиц к 2021 году. При этом лидерами по объему инвестиций в автомобильную продукцию станут Казахстан, Узбекистан, Украина и Азербайджан. По прогнозам, на эти страны к 2021 году будет приходиться около 93% объема продаж автомобилей в данном регионе.

«Рост экономики и новые государственные политики будут способствовать тому, что потребители в Восточной Европе и Центральной Азии будут покупать меньше подержанных автомобилей и больше новых, – отмечает консультант департамента автомобильной и транспортной промышленности Frost & Sullivan Анна Озделен. – Весомая поддержка со стороны государства позволит привлечь инвестиции в производство легковых автомобилей и локализованное производство деталей для них. Это будет способствовать развитию отрасли автомобилестроения в регионе».

Между тем, в ближайшие несколько лет, скорее всего, рост объемов продаж и производства замедлится. Падение цен на нефть и обесценивание российского рубля могут привести к девальвации валюты и снижению покупательской способности населения, что замедлит темпы роста продаж и производства легковых автомобилей в данном регионе. В такой ситуации автопроизводители, как ожидается, будут увеличивать уровень локализации производства.

Автомобили, которые производятся внутри страны, будут более доступными, поскольку цена на них не так сильно подвержена влиянию изменений валютного курса. В частности, Казахстан планирует увеличить объем местного производства автомобилей с 30 до 50% к 2018 году, чтобы стать своего рода производственным центром в данной отрасли.

«Зарубежные автопроизводители будут все активнее создавать совместные предприятия с государственными организациями для проникновения на региональные рынки, – добавляет Анна Озделен. –  Восстановление экономики в регионе, повышение доходов, рост населения, низкая обеспеченность населения автомобилями, а также необходимость замены более старых транспортных средств, – все это будет способствовать развитию индустрии автомобилестроения в странах Восточной Европы и Центральной Азии».

27.05.15 Пресс-служба Frost & Sullivan
 
Загрузка...