Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Продажи легковых автомобилей в Восточной Европе и Центральной Азии превысят 1 млн. единиц к 2021 году

Automarket 7.jpg

В стремлении занять доминирующее положение на рынке автопроизводители по всему миру обращают свой взор в сторону восточноевропейских и центральноазиатских стран. General Motors, Renault-Nissan, Hyundai, Volkswagen и Toyota стремятся скорее освоить этот рынок. Согласно прогнозам, на долю этих производителей будет приходиться более 50% объема продаж легковых автомобилей в таких странах, как Казахстан, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Беларусь, Туркмения, Таджикистан и Киргизия. При этом покупатели в этих странах все чаще выбирают новые, а не подержанные автомобили.

Согласно данным исследования Frost & Sullivan, годовой объем продаж легковых автомобилей в этих странах может превысить 1 млн. единиц к 2021 году. При этом лидерами по объему инвестиций в автомобильную продукцию станут Казахстан, Узбекистан, Украина и Азербайджан. По прогнозам, на эти страны к 2021 году будет приходиться около 93% объема продаж автомобилей в данном регионе.

«Рост экономики и новые государственные политики будут способствовать тому, что потребители в Восточной Европе и Центральной Азии будут покупать меньше подержанных автомобилей и больше новых, – отмечает консультант департамента автомобильной и транспортной промышленности Frost & Sullivan Анна Озделен. – Весомая поддержка со стороны государства позволит привлечь инвестиции в производство легковых автомобилей и локализованное производство деталей для них. Это будет способствовать развитию отрасли автомобилестроения в регионе».

Между тем, в ближайшие несколько лет, скорее всего, рост объемов продаж и производства замедлится. Падение цен на нефть и обесценивание российского рубля могут привести к девальвации валюты и снижению покупательской способности населения, что замедлит темпы роста продаж и производства легковых автомобилей в данном регионе. В такой ситуации автопроизводители, как ожидается, будут увеличивать уровень локализации производства.

Автомобили, которые производятся внутри страны, будут более доступными, поскольку цена на них не так сильно подвержена влиянию изменений валютного курса. В частности, Казахстан планирует увеличить объем местного производства автомобилей с 30 до 50% к 2018 году, чтобы стать своего рода производственным центром в данной отрасли.

«Зарубежные автопроизводители будут все активнее создавать совместные предприятия с государственными организациями для проникновения на региональные рынки, – добавляет Анна Озделен. –  Восстановление экономики в регионе, повышение доходов, рост населения, низкая обеспеченность населения автомобилями, а также необходимость замены более старых транспортных средств, – все это будет способствовать развитию индустрии автомобилестроения в странах Восточной Европы и Центральной Азии».

27.05.15 Пресс-служба Frost & Sullivan
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 21 ноября 2016 Сергей Целиков: поводы для оптимизма («Ведомости»)

    Сергей Целиков: «Я начну с того, что происходит в мире. А в мире всё хорошо, никакого кризиса нет. За первое полугодие прирост глобального авторынка – 3%. В каких-то странах рост есть и 10%, и 15%, в каких-то странах есть и минусы...»

    подробнее
  • 20 октября 2016 Авторынок нажмет на газ («Ведомости»)

    Нынешний год может стать последним в четырехлетнем цикле падения производства и продаж легковых автомобилей в России, считает PricewaterhouseCoopers (PwC). Эти показатели сократятся на 10 и 14% до 1,1 млн и 1,27 млн машин соответственно.

    подробнее
  • 14 октября 2016 В автопроме третий лишний («Ведомости»)

    Продажи автомобилей в России, которые с 2012 г. сократились почти вдвое, не превысят до 2020 г. 2 млн автомобилей в год, говорится в докладе Минэкономразвития.

    подробнее