АВТОСТАТ | Продажи легковых автомобилей в Восточной Европе и Центральной Азии превысят 1 млн. единиц к 2021 году

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.05.15Прочитали 399 раз

Продажи легковых автомобилей в Восточной Европе и Центральной Азии превысят 1 млн. единиц к 2021 году

Automarket 7.jpg

В стремлении занять доминирующее положение на рынке автопроизводители по всему миру обращают свой взор в сторону восточноевропейских и центральноазиатских стран. General Motors, Renault-Nissan, Hyundai, Volkswagen и Toyota стремятся скорее освоить этот рынок. Согласно прогнозам, на долю этих производителей будет приходиться более 50% объема продаж легковых автомобилей в таких странах, как Казахстан, Украина, Узбекистан, Азербайджан, Беларусь, Туркмения, Таджикистан и Киргизия. При этом покупатели в этих странах все чаще выбирают новые, а не подержанные автомобили.

Согласно данным исследования Frost & Sullivan, годовой объем продаж легковых автомобилей в этих странах может превысить 1 млн. единиц к 2021 году. При этом лидерами по объему инвестиций в автомобильную продукцию станут Казахстан, Узбекистан, Украина и Азербайджан. По прогнозам, на эти страны к 2021 году будет приходиться около 93% объема продаж автомобилей в данном регионе.

«Рост экономики и новые государственные политики будут способствовать тому, что потребители в Восточной Европе и Центральной Азии будут покупать меньше подержанных автомобилей и больше новых, – отмечает консультант департамента автомобильной и транспортной промышленности Frost & Sullivan Анна Озделен. – Весомая поддержка со стороны государства позволит привлечь инвестиции в производство легковых автомобилей и локализованное производство деталей для них. Это будет способствовать развитию отрасли автомобилестроения в регионе».

Между тем, в ближайшие несколько лет, скорее всего, рост объемов продаж и производства замедлится. Падение цен на нефть и обесценивание российского рубля могут привести к девальвации валюты и снижению покупательской способности населения, что замедлит темпы роста продаж и производства легковых автомобилей в данном регионе. В такой ситуации автопроизводители, как ожидается, будут увеличивать уровень локализации производства.

Автомобили, которые производятся внутри страны, будут более доступными, поскольку цена на них не так сильно подвержена влиянию изменений валютного курса. В частности, Казахстан планирует увеличить объем местного производства автомобилей с 30 до 50% к 2018 году, чтобы стать своего рода производственным центром в данной отрасли.

«Зарубежные автопроизводители будут все активнее создавать совместные предприятия с государственными организациями для проникновения на региональные рынки, – добавляет Анна Озделен. –  Восстановление экономики в регионе, повышение доходов, рост населения, низкая обеспеченность населения автомобилями, а также необходимость замены более старых транспортных средств, – все это будет способствовать развитию индустрии автомобилестроения в странах Восточной Европы и Центральной Азии».

 
Загрузка...