Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Volvo начала продажи в России кроссовера XC90 нового поколения

Volvo XC90.jpg

Компания Volvo Cars начала продажи на российском рынке нового поколения кроссовера XC90. Первые российские клиенты в середине мая получили свои автомобили из ограниченной серии First Edition.

Всего компания планирует поставить в нашу страну 44 таких автомобиля из первой партии по цене до 5,028 млн. рублей, сообщил «За рулем.РФ» официальный представитель марки в России. Он уточнил, что компания с сентября прошлого года не стала корректировать цену Volvo XC90 First Edition после девальвации рубля в знак уважения к клиентам.

Автопроизводитель приступил к приему заявок на модель в сентябре 2014 года через Интернет. Поставки в Россию начались одновременно с продажами нового Volvo XC90 в США, Швеции и Китае, пояснили в компании. Первые Volvo XC90 появились в салонах дилеров в России в начале мая и предназначались для экспозиции и проведения тест-драйвов. Сообщалось, что российские клиенты заказали автомобили из серии First Edition с двигателем T6 с турбонагнетателем и компрессором мощностью 320 л.с. Версия предлагается с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Кузов ограниченной серии окрашен в черный цвет. Автомобиль оснащается 21-дюймовыми колесными дисками. Салон отделан кожей янтарного цвета, панель приборов обтянута черной кожей, передние кресла с электрорегулировкой и вентиляцией.

Серийное производство нового поколения кроссовера XC90 запущено на заводе в Швеции в феврале 2015 года. Позднее компания из-за высокого спроса на модель увеличила производство за счет дополнительной рабочей смены и найма новых сотрудников на заводе в Торсланде. Volvo Cars собрала более 30 тысяч заказов на новый Volvo XC90.

26.05.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

Инфографика на тему