Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

Mazda сворачивает производство в США, чтобы развернуть его в России

Японский автоконцерн Mazda Motor Corp. рассматривает возможность прекращения производства на совместном с Ford Motors заводе в штате Мичиган и начала сборки своих автомобилей в России. Как сообщило информационное агентство Киодо, Mazda намерена пересмотреть свою стратегию на глобальных рынках и перенести акцент на производство в странах с интенсивно развивающейся экономикой. Mazda рассчитывает начать сборочное производство в России с нескольких десятков тысяч машин в год, пишет газета «Ведомости».

Завод в штате Мичиган был построен в 1987 годом и стал первым иностранным форпостом Mazda. С 1992 года 50-процентную долю получил автоконцерн Ford. Однако в последнее время объемы производства составляют немногим больше 100 тысяч автомобилей в год.

Напомним, в январе делегация представителей Mazda посетила Приморский край и на встрече с губернатором Приморья Сергеем Дарькиным обсуждалась возможность как строительства завода, так и использования уже существующих производственных зданий и инфраструктуры. На первом этапе мощность производства может составить до 30 тысяч автомобилей в год, при этом будет создано 700-1000 рабочих мест. А впервые о возможности создания производства в России в декабре прошлого года заявил президент Mazda Такаши Яманучи. По его словам, организация локального производства в России позволит «более успешно конкурировать» с другими иностранными производителями, поскольку сборка автомобилей на месте «более эффективна, чем ввоз готовых машин».

04.03.11