Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Mazda сворачивает производство в США, чтобы развернуть его в России

Японский автоконцерн Mazda Motor Corp. рассматривает возможность прекращения производства на совместном с Ford Motors заводе в штате Мичиган и начала сборки своих автомобилей в России. Как сообщило информационное агентство Киодо, Mazda намерена пересмотреть свою стратегию на глобальных рынках и перенести акцент на производство в странах с интенсивно развивающейся экономикой. Mazda рассчитывает начать сборочное производство в России с нескольких десятков тысяч машин в год, пишет газета «Ведомости».

Завод в штате Мичиган был построен в 1987 годом и стал первым иностранным форпостом Mazda. С 1992 года 50-процентную долю получил автоконцерн Ford. Однако в последнее время объемы производства составляют немногим больше 100 тысяч автомобилей в год.

Напомним, в январе делегация представителей Mazda посетила Приморский край и на встрече с губернатором Приморья Сергеем Дарькиным обсуждалась возможность как строительства завода, так и использования уже существующих производственных зданий и инфраструктуры. На первом этапе мощность производства может составить до 30 тысяч автомобилей в год, при этом будет создано 700-1000 рабочих мест. А впервые о возможности создания производства в России в декабре прошлого года заявил президент Mazda Такаши Яманучи. По его словам, организация локального производства в России позволит «более успешно конкурировать» с другими иностранными производителями, поскольку сборка автомобилей на месте «более эффективна, чем ввоз готовых машин».

04.03.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее