Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Депутаты предложили временно отменить утилизационный сбор для поддержки автопрома

utilization_BIG.jpg

Депутаты Госдумы предложили временно отменить утилизационный сбор и снизить тарифы каско и ОСАГО. Соответствующую инициативу озвучил первый заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак.

«Страховые услуги нужно довести до минимума, а утилизационный сбор убрать совсем до момента восстановления объема продаж, который был зафиксирован в докризисный период», – сказал М.Брячак, которого цитирует AutoNews.ru.

По его мнению, это необходимо предпринять из-за падения объемов продаж автомобилей в России. «Необходимо все для того, чтобы автопром поддержать, например освободить его от уплаты утилизационного сбора, на который, кстати, только АВТОВАЗ выплачивает порядка 18 млрд. рублей. Это ложится на конечную стоимость автомобиля, покупательную способность населения и объем производств. Сегодня нужно сделать все, чтобы облегчить конечную стоимость и снять возможные нагрузки», – подчеркнул депутат. Он отметил, что члены комитета по транспорту и депутаты от «Справедливой России» уже направили соответствующие предложения в правительство России.

Ранее сообщалось, что правительство может повысить размер утилизационного сбора. Как рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров, на данный момент этот вопрос обсуждается властями. «При ослаблении рубля сильно изменилась сумма взимаемого сбора, поскольку она привязана была к рублю, а не к валюте. Поэтому такой вопрос действительно обсуждается, но решение пока не принято», – пояснил Д.Мантуров.

26.05.15 AutoNews.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее