Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

«Приору» будут выпускать до конца 2018 года

LADA-Priora_900.jpg

АВТОВАЗ планирует выпускать Lada Priora до конца 2018 года. Автомобиль, пришедший в марте 2007 года на смену «десятке» (ВАЗ-2110), претерпел уже около тысячи различных изменений, направленных на улучшение качества и потребительских свойств. В ближайшее время его ожидает фейслифтинг – изменится бампер, передняя решетка, в дизайн корпуса добавятся х-образные линии, что сделает автомобиль более современным и более узнаваемым в смысле принадлежности к единому корпоративному стилю «ХV». Обо всем этом журналистам рассказали на АВТОВАЗе, где сегодня утром состоялась церемония выпуска 900-тысячной LADA Priora.

900-тысячницу выпустили в черном цвете «Пантера» (двухслойная эмаль, на солнце она отливает золотисто-желтым) в комплектации «люкс». Машину укомплектовали роботизированной коробкой передач (АМТ), 16-клапанным двигателем, полным электропакетом (датчики дождя, парктроник и пр.). Юбилейный автомобиль планируют передать не в музей, а в дилерский центр для продажи достойному человеку.

«Дальнейшая судьба «Приоры» на сегодня понятна, - рассказал вице-президент по производству автомобилей ОАО «АВТОВАЗ» Николай Строков. – Автомобиль претерпит небольшие изменения интерьера и экстерьера. На сегодня «Приора» пользуется определенным спросом среди наших потребителей, и, я думаю, что пока она нужна - мы будем ее производить. Мы постоянно следим за улучшением ее качества, и результаты наши потребители видят».

На вопрос, как АВТОВАЗ планирует справиться с внутренней конкуренцией своих автомобилей на рынке, в частности, развести в глазах потенциального покупателя автомобили «Приора» и «Веста» в разные ниши, Строков говорит следующее: «Думаю, что этот вопрос действительно стоит перед АВТОВАЗом. Но сейчас еще рано об этом говорить. Опять же, «Приора» все-таки отличается по цене от «Весты»...

Директор СКП АВТОВАЗа Андрей Баринов тоже считает, что в старушки Priora записывать рано. Автомобиль достаточно популярен у различных слоев населения. К тому же президент предприятия еще в 2014 году обещал, что вместе со специалистами посмотрит, нельзя ли на него немного снизить цену. Частично это уже происходит, т.к. «Приора» включена в запущенную АВТОВАЗом спецпрограмму «ЛадаФинанс». Не исключено, что в ближайшее время специально для этой модели будут отдельные акции по снижению цены или какие-то дополнительные опции в качестве бонусов.

26.05.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее