Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

АВТОВАЗ купит производство сидений у своего поставщика

АВОВАЗАГРЕГАТ.jpg

АВТОВАЗ приобретает активы одного из крупнейших своих поставщиков комплектующих тольяттинского завода «АвтоВАЗагрегат». Об этом агентству «ТАСС» сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа.

«АВТОВАЗ намерено приобрести у «АвтоВАЗагрегата» активы, необходимые для изготовления автомобильных сидений и их предварительной сборки, а также для обивки сидений», – сообщили в пресс-центре АВТОВАЗа. Сроки завершения сделки, а также ее стоимость не раскрываются.

В настоящее время на территории ОАО «АвтоВАЗагрегат» располагаются и ведут производственную деятельность его дочерние предприятия – ООО «ПошивАвтоВАЗагрегат», ООО «АвтоВАЗагрегатТранс», ООО «АвтоВАЗагрегатПласт», также совместное предприятие ООО «Эберспехер – АвтоВАЗагрегат выхлопные системы».

Как напомнили в пресс-центре, ранее АВТОВАЗ обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с ходатайством о предварительном одобрении сделки по приобретению активов «АвтоВАЗагрегата». 8 мая 2015 года ФАС сообщила об одобрении ходатайства о приобретении 88,94% основных производственных средств «АвтоВАЗагрегата».

Как сообщалось ранее, в апреле 2015 года АВТОВАЗ приступил к реструктуризации предприятий-поставщиков автокомпонентов. В конце 2014 года АВТОВАЗ испытывал сложности с поставками автокомпонентов, в результате чего даже был временно остановлен конвейер.

До конца 2015 года АВТОВАЗ планирует приобрести группу «Объединенные автомобильные технологии» (группа ОАТ). В ноябре 2014 года 100-процентным дочерним предприятием АВТОВАЗа стал расположенный в Тольятти Волжский машиностроительный завод, поставляющий АВТОВАЗу комплектующие для сборки, а также производственную оснастку, штампы и технологическое оборудование (станки, робототехнику).

«АвтоВАЗагрегат» – один из крупнейших поставщиков комплектующих на конвейер АВТОВАЗа, в том числе сидений, глушителей, каталитических нейтрализаторов отработавших газов, трубок тормозной и топливной систем – всего более 400 наименований.

В мае 2014 года «АвтоВАЗагрегат» прошел аудит ASES альянса Renault-Nissan. Год назад также был пройден аудит немецкой компании TUV на соответствие международным требованиям ISO/TS -16949. Как сообщили в пресс-службе «АвтоВАЗагрегата», прохождение этих аудитов означает «право предприятия быть официальным поставщиком альянса Renault-Nissan и полноправным претендентом в номинациях на будущие проекты».

26.05.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 11:26 Закупки для «Кортежа» покроют тонировкой («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг попросил правительство включить НАМИ, разрабатывающий проект автомобилей для первых лиц государства "Кортеж", в список ФГУПов, которым разрешено заключать госконтракты вне процедур закона о контрактной системе. Сейчас ФГУПы обязали проводить открытые конкурсы, но Минпромторг считает, что это может сорвать сроки проекта, затрудняет сотрудничество с зарубежными поставщиками и создает риск утечки секретной информации.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее

Инфографика на тему