Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

АВТОВАЗ увеличивает производство LADA 4x4 в Казахстане

Как сообщает пресс-служба предприятия, более 4200 автокомплектов для производства LADA 4x4 АВТОВАЗ планирует отгрузить на казахстанский завод "АЗИЯ АВТО" в 2008 году. Это больше прошлогоднего показателя на 40% - в 2007 году АВТОВАЗ отгрузил в Казахстан 3000 автокомплектов LADA 4x4. Увеличение производственной программы ЗАО "АЗИЯ АВТО" продиктовано потребностями казахстанского рынка, где вазовская продукция традиционно популярна. Кроме того, предполагается отгрузить около 600 автокомплектов LADA SAMARA 21099 с улучшенным салоном. Сборка этой модели была начата на заводе "АЗИЯ АВТО" в июне 2007 года. Напомним, что в конце марта 2008 года исполнится пять лет с момента официального начала продаж автомобилей LADA казахстанской сборки. ЗАО "АЗИЯ АВТО" ведет совместную работу с АВТОВАЗом с 2003 года, когда на мощностях казахстанского предприятия стартовало производство автомобиля LADA 4x4. С начала выпуска здесь изготовлено более 10 тысяч этих внедорожников.

13.03.08
Источник: АВТОСТАТ
 
Загрузка...