Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Иностранные автопроизводители не намерены покидать российский рынок

Ford cars.jpg

Иностранные автопроизводители после практически полного ухода GM с российского рынка не обращались к Минпромторгу с планами аналогичной заморозки своих проектов. Об этом в интервью агентству «ТАСС» сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Дутов.

«На сегодняшний день ни один производитель кроме GM не приходил к нам с уведомлением о заморозке проектов, все продолжают работать и бороться за локализацию, чтобы увеличивать производство», – сказал он. По словам замминистра, сам GM может вернуться на российский рынок, как только рынок восстановится.

18 марта американский концерн General Motors объявил о значительном пересмотре планов на российском рынке, отказался практически от всех своих производственных площадок - объявил о закрытии завода в Санкт-Петербурге, остановил контрактную сборку на мощностях калининградского «Автотора» и нижегородского ГАЗа и оставил только СП с АВТОВАЗом – GM-АВТОВАЗ. Также компания объявила о снятии с российского рынка бренда Opel и всех массовых моделей бренда Chevrolet, сохранив на рынке только премиальные модели последнего, а также бренд Cadillac.

А.Дутов отметил, что производителям следует увеличивать локализацию, чтобы сократить риски, однако этому мешает отсутствие сильной базы производителей автокомпонентов. «Когда мы начали заниматься вопросом комплектующих, то поняли, что здесь отсутствует эффект масштаба. Мы начали заниматься локализацией и сначала создавали автомобильные заводы. Сейчас каждый автопроизводитель строит завод двигателей исключительно под себя. В результате мы довели уровень локализации где-то до 50% и дальше идти не можем. Почему? Уровень окупаемости двигательного предприятия – от 50 до 100 тысяч двигателей в год, а для деталей поршневой группы этот показатель может достигать миллионов комплектов. Чтобы изменить ситуацию, было решено направлять господдержку на ту производственную компетенцию, которая позволяет дальше развивать локализацию», – отметил замминистра.

22.05.15 «ТАСС»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее