Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Suzuki намерена сохранить долю на российском авторынке

Suzuki Vitara 2.jpg

Компания Suzuki в 2015 году планирует удержать долю российского авторынка на уровне прошлого года, заявил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида. «Хотим сохранить долю на уровне 0,8% [показатель 2014 года]», – сказал он.

Планируемый объем продаж в количественном выражении на текущий год г-н Сумида уточнить затруднился. «Давать прогноз сейчас сложно. Мы будем продавать столько, сколько сможем», – отметил директор российского подразделения Suzuki . По его словам, в августе текущего года компания начнет в России продажи новой модели Vitara, которая «будет флагманом модельной линейки». Кроме того, запланировано небольшое обновление SX4 и вывод на рынок новых моделей. В частности, в 2016 году Suzuki планирует начать в России продажи седана Alivio, пишет газета «Ведомости».

О возможности возобновления проекта по строительству завода в Санкт-Петербурге г-н Сумида сказал, что мощностей других предприятий компании пока хватает для удовлетворения спроса на российском рынке.

В апреле 2015 года продажи Suzuki в России снизились на 75% до 496 автомобилей. В январе-апреле падение составило 75,3% до 1760 машин. Доля рынка по итогам четырех месяцев составила 0,3% против 0,9% годом ранее. В 2014 году Suzuki сократила продажи в России на 28,1% до 19931 автомобиля и снизила долю с 1% до 0,8%.

22.05.15 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему