Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

Suzuki намерена сохранить долю на российском авторынке

Suzuki Vitara 2.jpg

Компания Suzuki в 2015 году планирует удержать долю российского авторынка на уровне прошлого года, заявил генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Кеичи Сумида. «Хотим сохранить долю на уровне 0,8% [показатель 2014 года]», – сказал он.

Планируемый объем продаж в количественном выражении на текущий год г-н Сумида уточнить затруднился. «Давать прогноз сейчас сложно. Мы будем продавать столько, сколько сможем», – отметил директор российского подразделения Suzuki . По его словам, в августе текущего года компания начнет в России продажи новой модели Vitara, которая «будет флагманом модельной линейки». Кроме того, запланировано небольшое обновление SX4 и вывод на рынок новых моделей. В частности, в 2016 году Suzuki планирует начать в России продажи седана Alivio, пишет газета «Ведомости».

О возможности возобновления проекта по строительству завода в Санкт-Петербурге г-н Сумида сказал, что мощностей других предприятий компании пока хватает для удовлетворения спроса на российском рынке.

В апреле 2015 года продажи Suzuki в России снизились на 75% до 496 автомобилей. В январе-апреле падение составило 75,3% до 1760 машин. Доля рынка по итогам четырех месяцев составила 0,3% против 0,9% годом ранее. В 2014 году Suzuki сократила продажи в России на 28,1% до 19931 автомобиля и снизила долю с 1% до 0,8%.

22.05.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее