Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

ВЭБ потратит 10 млрд. рублей на покупку облигаций КАМАЗа

kamaz.jpg

Внешэкономбанк (ВЭБ) потратит в этом году 10 млрд. рублей на выкуп 15-летних облигаций КАМАЗа, сообщил председатель ВЭБа Владимир Дмитриев. Решение было принято на заседании наблюдательного совета банка, состоявшегося 21 мая, пишет газета «Ведомости». Бумаги КАМАЗа будут размещены «в течение года», сказал представитель ВЭБа, но более точные сроки он не раскрыл. При определении минимального уровня плавающей ставки купона помимо прироста индекса потребительских цен в качестве базовой использовалась ключевая ставка ЦБ (сейчас она 12,5%), увеличенная на 1% годовых, говорится материалах к набсовету ВЭБа.

По словам представителя Внешэкономбанка, изначально КАМАЗ запрашивал 15 млрд. рублей. Частичное удовлетворение заявки он объясняет лимитом средств, предусмотренных на выкуп облигаций инфраструктурных и промышленных компаний в текущем году. К примеру, всего на эти цели ВЭБ потратит в 2015 году 60 млрд. рублей, а заявок получил на 110 млрд. рублей. В основном деньги пойдут на покупку 20-летних облигаций РЖД – 40 млрд. рублей, по словам В.Дмитриева. «Облигации таких эмитентов, как «Почта России», «ВЭБ-лизинг» и еще нескольких компаний, также станут предметом операций по выкупу облигаций», – добавил он, но подробности не рассказал.

КАМАЗ удовлетворен решением ВЭБа, сказал представитель компании. По его словам, деньги пойдут на модернизацию производства, выпуск новых моделей и пр. в рамках долгосрочной инвестпрограммы КАМАЗа: она рассчитана до 2020 года и обойдется компании в 60-80 млрд. рублей. Для ее финансирования завод, помимо собственных средств (в 2014 году чистая прибыль КАМАЗа по МСФО составила 211 млн. рублей при выручке 110,6 млрд. рублей), планирует разместить облигации на общую сумму 35 млрд. рублей. На эту сумму компания получила госгарантии.

Облигации КАМАЗа будут размещаться несколькими выпусками, и сейчас, видимо, идет речь об участии ВЭБа в выкупе первых из них, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. По его мнению, не исключено, что при последующих выпусках, начиная с 2016 года, ВЭБ снова будет участвовать в выкупе (представители КАМАЗа и ВЭБа этого не комментируют). Выходить с этими бумагами на рынок невыгодно, даже с учетом госгарантий: текущие ставки доходности высоки, объясняет он. Чтобы заинтересовать инвесторов, сейчас нужно предлагать доходность по облигациям не менее 18-20%, соглашается сотрудник одного из автозаводов.

22.05.15
 

Новости на эту тему

  • 23 февраля 2017 КАМАЗ назвал свои самые востребованные модели за всю историю предприятия

    КАМАЗ, недавно отметивший 41 год с момента выпуска первого автомобиля, с тех пор произвел около 2 млн 210 тыс. грузовиков. Самыми востребованными моделями КАМАЗа стали те грузовики, которые были разработаны в период строительства предприятия и начали сходить с конвейера в 1976 году.

    подробнее
  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 КАМАЗ модернизирует производственные мощности к 2019 году

    На КАМАЗе реализуется подпроект «301.301. Автосборочное производство», в рамках которого уже ведется подготовка сборочного производства нового большегруза с кабиной SFTP.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее