Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

Операционная прибыль Audi за 2007 год выросла на 34,2%

Как сообщает пресс-служба предприятия, чистая прибыль германского концерна Audi AG за 2007 год выросла на 23,2% и составила 1,65 миллиардов евро. Выручка компании за минувший год увеличилась на 7,9% до 33,62 миллиардов евро. Операционная прибыль за 2007 год составила 2,71 миллиардов евро, что на 34,2% больше аналогичного показателя за 2006 год, зафиксированного на уровне 2,02 миллиардов евро. Успешные финансовые показатели полугодия в Audi связывают, в частности, с укреплением позиций компании на азиатских и российском рынках.

12.03.08
Источник: АВТОСТАТ