Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Госгарантии для «Группы ГАЗ» могут составить 20 млрд. рублей

Объем госгарантий для «Группы ГАЗ» может составить около 20 млрд. рублей, решение об их выделении ожидается в ближайшее время, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

«Что касается госгарантий по группе ГАЗ, согласования практически все завершены и в ближайшее время, после окончательно согласованной суммы, решение будет принято. Это будет в ближайшее время. Что касается цифры, она около 20 млрд. рублей», – сказал министр.

Ранее в марте «Группа ГАЗ» снизила запрашиваемую сумму госгарантий с 25 млрд. до 23,5 млрд. руб. По словам вице-президента Группы Елены Матвеевой, это связано с тем, что в конце 2014 года компания погасила часть реструктурируемого долга. ГАЗ планирует реструктурировать долг поэтапно, пишет газета «Ведомости».

«Реструктуризация кредитного портфеля «Группы ГАЗ» планируется в два этапа: на первом этапе – рефинансирование задолженности по синдицированному кредиту Сбербанка и ВТБ на сумму 33,25 млрд. рублей», – пояснила Е.Матвеева, отметив, что ГАЗ подал заявку о предоставлении госгарантий по этому кредиту на сумму 16,6 млрд. рублей. «На втором этапе предполагается реструктуризация другой части кредитного портфеля «Группы ГАЗ» на сумму 13,75 млрд. рублей с госгарантиями на 6,9 млрд. рублей», – добавила она.

21.05.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 6 февраля 2017 Льготным кредитам подняли планку («Газета.Ru»)

    Поднять планку по льготному автокредитованию с 1,15 млн до 1,45 млн руб. предложили в Минпромторге, чтобы программа не потеряла актуальности из-за выросших за год цен. При этом дилеры просили увеличить лимит до 1,8 млн, но и такому решению оказались рады: теперь покупать будут не только самые бюджетные версии, но и комплектации подороже. Эксперты уверены, что такое ограничение было выбрано ради защиты «АвтоВАЗа» от чрезмерной конкуренции.

    подробнее
  • 2 февраля 2017 Автокомпании хотят быть непохожими («Газета.Ru»)

    Автопроизводители высказались против ряда предложений Минпромторга по организации их работы в России. Предложения чиновников по унификации производства и резкому наращиванию экспорта не устраивают большинство иностранных брендов, собирающих машины в России. По оценке эксперта, неясность в законодательстве приведет к снижению инвестиций в российский рынок, падению уровня локализации и сокращению модельного ряда.

    подробнее