Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Путь Женщины в автомобильном бизнесе

Елена БуяноваВ современном мире немало женщин-руководителей. Сегодня женщины успешно осваивают и считавшуюся ранее сугубо мужскую территорию – автобизнес. Подробно и увлекательно рассказывает о своем пути Елена Буянова, заместитель финансового директора Ford Sollers в интервью журналу Forbes Woman.

Елена делится наблюдениями о разнице принятия решений между мужчинами и женщинами, и в разных структурах, где ей приходилось работать:«В женской логике всегда много нюансов и оттенков. Это касается и бизнеса, и жизни вообще. Что такое бизнес? Это принятие решений. А принятие решений – это оценка неопределенности. Например, в «Соллерсе» большинство решений принимает один человек, так как он собственник бизнеса. В Ford же наоборот – матричная структура, с большим количеством согласований на разных уровнях. Оба подхода дают положительный эффект в управлении. Глобальный опыт и локальная экспертиза».

Елена Буянова родилась в Тольятти, начинала работу на АВТОВАЗе, в 2011 году Елена стала заместителем финансового директора Ford Sollers.

«Если бы меня спросили, каково мое кредо, я бы ответила: «Мое кредо – женщина». Мне нравится быть женщиной. И внешне, и в душе», - говорит Елена.

 

20.05.15
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее