Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Dongfeng намерен увеличить продажи в России

Dongfeng A30

Китайская компания Dongfeng в 2015 году планирует увеличить количество дилеров до 50-ти и реализовать не менее 2 тысяч автомобилей. Об этом в интервью «Автобизон.ру» заявил генеральный директор «Дунфэн Мотор Рус» г-н Ван Пэн, напомнив, что продажи легковых автомобилей Dongfeng стартовали в России в мае прошлого года. По итогам четырех месяцев 2015 года российские дилеры марки реализовали 250 автомобилей.

В настоящее время Dongfeng представлена в России седаном С-класса S30 и хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом H30 Cross. По словам главы «Дунфэн Мотор Рус», в 2014 году продажи Dongfeng на российском рынке составили 709 автомобилей. При этом около 60% из этого количества пришлись на седаны и хэтчбеки с автоматической трансмиссией, продажи хэтчбеков с «механикой» составили 25% от общего объема, а седанов – 15%.

Между тем, компания Dongfeng в этом году планирует начать продажи в России кроссовера AX7, а  2016 году намерена вывести на российский рынок новые седаны L60 и A30, сообщил г-н Ван Пэн. Последняя модель, представленная недавно в рамках Шанхайского автосалона, оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л, развивающим мощность 116 л. с. (145 Нм), который агрегатируется как с 5-ступенчатой механической, так и с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. По габаритам седан A30 (длина 4520 мм, ширина 1730 мм, высота 1490 мм, колесная база 2620 мм) практически не отличается от уже представленной в России модели DFM S30, однако благодаря увеличенной на 10 мм колесной базе больше пространства получили пассажиры, и был увеличен объем багажника на 15 л (502 л). 

Г-н Ван Пэн также подтвердил намерения Dongfeng по организации локального производства автомобилей в России. «Скажу честно, переговоры ведутся с довольно большим количеством компаний. Предложений по организации производства сейчас довольно много. Но пока переговоры не завершены, говорить конкретно о той или иной площадке рано. Могу лишь сказать, что у нас очень жесткие требования в отношении качества производства», – отметил он.

20.05.15 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее
  • 29 июня 2016 «Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”» («Коммерсант»)

    Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%.

    подробнее
  • 10 февраля 2016 Китайским автомобилям не избежать серьезного подорожания («АВТОСТАТ»)

    Ротация китайских марок в России будет продолжаться – так считают сами участники этого сегмента. В ближайшее время на рынке появятся новые игроки, анонсированы новые СП. Однако нулевая локализация делает китайские автомобили чрезмерно дорогими. Производители обещают, что в 2016 году рост цен на них может составить до 20%, если не больше.

    подробнее