Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

КАМАЗ представил два электробуса

Электробус КАМАЗ 2.jpg

КАМАЗ на прошедшей в Москве пятой специализированной международной выставке «ЭлектроТранс» впервые представил два электробуса, разработанные КАМАЗом в сотрудничестве с российской инжиниринговой компанией Drive Electro (ранее – НИИКЭУ). Переговоры о тестовой эксплуатации ведутся с несколькими городами России, среди них – Москва, Казань и Санкт-Петербург, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Полунизкопольный электробус КАМАЗ-2257Э, рассчитанный на 22 пассажира, является первым российским электробусом особо малого класса, подходящим для перевозки людей с ограниченными возможностями. Такой транспорт подходит для использования в качестве маршрутных такси, а также на слабо загруженных маршрутах, особенно на центральных и исторических улицах города.

Еще один камазовский электробус, уже большого класса, – НЕФАЗ-52994Э, в салоне которого может находиться до 85 пассажиров. В электробусе «второго поколения» применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе электропортальный мост (со встроенными мотор-колесами) и литий-титанатные аккумуляторные батареи, основными преимуществами которых являются высокая морозоустойчивость (не требуется строительство обогреваемых помещений для зарядки аккумулятора зимой) и увеличенный в три раза срок службы (10 лет). Электробус заряжается за несколько минут от станции ультрабыстрой подзарядки с помощью полупантографов, при этом есть возможность зарядки и от троллейбусной сети. Накопленной энергии ему хватит, чтобы проехать 100 км. Отметим, что в октябре НЕФАЗ-52994Э будет передан с целью тестирования в Мосгортранс. По результатам «зимней эксплуатации» будет рассмотрен вопрос о серийной закупке этих моделей.

Как отмечают на КАМАЗе, особенностью электробусов второго поколения является высокий показатель экономической рентабельности. Уже за 10 лет эксплуатации он не только окупается, но и оказывается в среднем на 20% дешевле, чем дизельный автобус, являясь при этом экологически чистой альтернативой традиционным видам автотехники.

19.05.15 Александр Чупров
 
Загрузка...