Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

КАМАЗ в 2015 году может увеличить экспорт грузовиков

KAMAZ_row.jpg

КАМАЗ в I квартале 2015 года увеличил экспорт автомобилей и сборочных комплектов на 28% до 895 штук. Доля зарубежных поставок в общих продажах составила 19%. Таким образом, компания близка к своей стратегической цели – к 2020 году экспортировать 20-30% продукции. В 2014 году доля экспорта у КАМАЗа составляла 16%, пишет газета «Ведомости».

Экспортные поставки КАМАЗа начали расти в III квартале прошлого года, в I квартале 2015 года поставки в страны СНГ упали на 16,7%, а в страны дальнего зарубежья выросли в 4 раза. Поставки увеличились прежде всего за счет Азербайджана, Вьетнама и стран Латинской Америки, говорит представитель КАМАЗа.

В этом году КАМАЗ рассчитывает продать за рубежом от 6000 (уровень 2014 года) до 8000 машин, заявил гендиректор предприятия Сергей Когогин. В странах с наиболее емкими рынками КАМАЗ организует сборочные производства. У компании уже есть площадки в Казахстане, Индии, Колумбии, Литве, Вьетнаме, изучается возможность выпуска в Аргентине, Индонезии и проч. «Мы сегодня очень серьезно смотрим в сторону Китая, где созданы кластеры по производству автокомпонентов, которыми мы уже пользуемся для российского производства в Набережных Челнах», – сказал С.Когогин, не исключив организации там сборки. Представитель завода не стал это комментировать, лишь заметив, что КАМАЗ в Китай за последние шесть лет ничего не экспортировал. «С учетом того развития коммерческого автопрома, которое получил Китай, нам туда идти бессмысленно. Да и входной билет очень дорого стоит. Возможны какие-то нишевые решения. Не более того», – говорил год назад в интервью «Ведомостям» С.Когогин.

Рост экспорта представитель КАМАЗа объясняет желанием использовать эффект девальвации рубля (выручка от зарубежных поставок в I квартале 2015 году выросла у КАМАЗа на 23% до 1,8 млрд. рублей, а их доля в общей выручке – на 5 п. п. до 13,1%) и компенсировать часть потерь на российском рынке. В 2014 году продажи КАМАЗа в России упали на 14,5%, в январе -апреле 2015 года – на 45%.

С учетом ситуации на рынке стратегический ориентир по общим продажам (60-70 000 шт.) вряд ли будет достигнут ранее 2020 года, думает представитель КАМАЗа. В прошлом году предприятие продало на всех рынках 38644 грузовика и сборочных комплекта (-11,8%).
Растет экспорт и у АВТОВАЗа – в январе-апреле на 7,9% до 12555 автомобилей (продажи в России упали на 29% до 91413 шт., по данным АЕБ). Основные экспортные рынки автомобилей Lada – страны СНГ, в том числе Казахстан, Белоруссия, Украина.

18.05.15 «Ведомости»