Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с Анатолием Тороховым, «Европлан»

АВТОВАЗ до конца года получит предприятия своего крупнейшего поставщика

AVTOVAZ_BIG.jpg

ОПК «Оборонпром» (входит в группу «Ростех») до конца 2015 года планирует завершить сделку по передаче АВТОВАЗу всей группы «Объединенные автомобильные технологии» (ОАТ, входит в «Оборонпром»). Об этом сообщил заместитель гендиректора ОПК Василий Лапотько, добавив, что подписан соответствующий меморандум о намерениях. По его словам, речь идет именно о всей группе, а не об отдельных производствах и оборудовании. То есть в периметр сделки войдут все заводы, входящие в ОАТ, – это предприятия, расположенные в пяти регионах России.

Как пишет газета «Ведомости», сейчас новая управленческая команда ОАТ «работает в самом тесном контакте с руководством АВТОВАЗа. «Организованы рабочие группы, которые состоят из менеджмента АВТОВАЗ и ОАТ. Они руководят данными подразделениями», – добавил В.Лапотько.

«Ростех» и АВТОВАЗ определят структуру сделки по передаче активов ОАТ тольяттинскому автопроизводителю только после проведения процедуры due diligence. «Пока структура сделки еще не утверждена. <...> процедура due diligence займет 3-5 месяцев. По ее итогам будет приниматься решение», – сообщал ранее агентству «Интерфакс» источник, близкий к «Ростеху». Одним из вариантов, по словам источника, является безденежная реализация сделки. Согласно этому варианту, АВТОВАЗ передаст «Ростеху» беспроцентные векселя со сроком погашения в 2032 году.

АВТОВАЗ может стать совладельцем ряда предприятий группы ОАТ. Тольяттинскому автопроизводителю может перейти 99% «Мотор-Супер» (Тольятти), 40% ДААЗ, 25% «Сердобский машиностроительный завод» (СМЗ, Пензенская область), 20% «ОСВАР» (Владимирская область), 15% «Росавтопласта» (Тольятти) и 10% «ВАЗинтерсервиса» (ВИС, Тольятти). Всего под управлением группы находятся 13 предприятий, которые выпускают более 4000 наименований деталей.

Напомним, накануне президент АВТОВАЗа Бу Андерссон заявил, что удовлетворен качеством поставок автокомпонентов предприятий ОАТ. «После того как корпорация «Оборонпром» сменила менеджмент ОАТ, предприятия группы обеспечивают бесперебойную поставку автокомпонентов для АВТОВАЗа», – сказал Бу Андерссон (в конце марта гендиректором ОАТ был назначен В.Лапотько).

ОАТ – крупнейший поставщик АВТОВАЗа. «Каждый день мы получаем от нашего партнера 700 наименований деталей, 139 деталей осваивается для нашего приоритетного проекта – Lada Vesta. Я благодарен руководству ОАТ за повышение качества и производительности. Меня впечатлили улучшения, произошедшие за последние 1,5 месяца, но впереди еще много работы», – сказал Бу Андерссон. «Новая команда менеджеров ОАТ тесно взаимодействует с АВТОВАзом, добавил В.Лапотько. «Нам удалось ликвидировать отставание в графике поставок на АВТОВАЗ», – отметил он.

18.05.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему