Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

КАМАЗ изучает возможность сборочного производства грузовиков в Китае

KAMAZ_row 3.jpg

КАМАЗ рассматривает возможность организации сборочного производства автомобилей в Китае, заявил глава КАМАЗа Сергей Когогин.

«Мы сегодня очень серьезно смотрим в сторону Китая, где уже созданы кластеры по производству автокомпонентов, которыми мы пользуемся для российского производства в Набережных Челнах», – сказал он, добавив, что основная задача для компании в этом случае – «выносить производство, работать на тех площадках с тем, чтобы уходить от валютных рисков». С.Когогин отметил, что прогнозировать продажи компании тяжело в связи с нестабильностью рынка и курсов валют в том числе.

КАМАЗ уже имеет свою производственную площадку в Индии, пишет агентство «ТАСС». «Сейчас создались условия, когда мы фактически перепроектировали автомобиль, на 90% локализовав все производство в Индии – мы ушли от валютных рисков. Собственно, сейчас только кабина и двигатель едут из России, все остальное мы уже делаем с поставщиками из Индии», – рассказал С.Когогин.

КАМАЗ также рассматривал возможность организации сборочного производства в Южной Америке, проект остается в стадии обсуждения. «Ведем работы на севере Южной Америки – Венесуэлла, Колумбия, Перу. В основном наша продукция связана с автобусной программой, продаем автобусные шасси и получилось так, что нашими усилиями мы стали заполнять нишу 10-метровых автобусов. Там было принято либо 12 метров, либо 8, и когда мы пришли и предложили – давайте увеличим размер автобуса на нашем серийном шасси, через несколько лет усиленной работы потребители и перевозчики поняли, что это выгодно», – пояснил глава КАМАЗа.

По мнению С.Когогина, КАМАЗ ориентируется на экспортную составляющую в условиях падения внутренних продаж. Компания заложила в план на 2015 год сохранить объем экспортных продаж на уровне 6 тысяч автомобилей. «Задача, которая стоит перед внешнеторговой компанией – это плюс две (тыс. автомобилей – прим. ТАСС). Она официально не озвучена, не утверждена советом директоров, это наши внутренние планы. Надо понимать, что основные рынки у нас – это страны СНГ, и кризисные явления существуют не только в России», – добавил С.Когогин. Так, экспорт компании по итогам года может составить от 6 до 8 тыс. машинокомплектов.

Относительно инвестиционной программы на 2015 год, глава КАМАЗа отметил, что в плане стояли инвестиции в 15 млрд. рублей. «Мы вряд ли будем реализовывать такой объем инвестпрограммы – пересмотр будет после того, как мы разместим облигации», – добавил он. В августе 2014 года правительство России приняло решение о предоставлении госгарантий на общую сумму 35 млрд. рублей по облигациям КАМАЗа. Для предоставления был отобран реализуемый КАМАЗом инвестиционный проект «Развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и модернизация производственных мощностей для его производства» общей стоимостью 70,1 млрд. рублей.

18.05.15
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 11:24 Российский автопром покоряет Украину («Известия»)

    Объем экспорта российских автомобилей на Украину составил в 2016 году 6,8 тыс. штук, увеличившись на 2,4 тыс. относительно 2015 года. При этом в целом поставки за рубеж российских машин упали как в натуральном, так и в денежном выражении.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее