Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

АВТОВАЗ разрабатывает новые модели Lada C-класса

lada.jpg

АВТОВАЗ продолжает работать над новым для себя сегментом и планирует представить  две модели Lada класса C – кроссовер и седан. Оба этих автомобиля были указаны в прошлогоднем плане развития АВТОВАЗа.

Как стало известно изданию «АвтоСреда», вазовцы изменили несколько базовых характеристик одной из «Лад» С-класса из-за обновления «маркетинговых параметров». Кроме того, уже разработана архитектурная схема вместимости, изготовлена модель пропорций согласно схемы вместимости. На данный момент продолжаются работы по вариантам стиля экстерьера и интерьера. При этом пока нет информации о том, над какой именно «Ладой» С-класса трудятся сейчас работники АВТОВАЗа – над седаном или вседорожником.

В начале этого года президент АВТОВАЗа Бу Андерссон заявил, что производство Lada C будет налажено на «ИжАвто». По неофициальным данным, первым в серию запустят седан, он может появиться уже в 2016 году.

Как ранее рассказал в интервью «АвтоСреде» глава проекта XRAY Олег Груненков, кроссовер Lada С-сегмента встанет на конвейер после того, как будут запущены переднеприводный паркетник Lada XRAY и созданный на базе Renault Duster вседорожник XRAY Cross, у которого будет полноприводная версия. «Следующий на очереди после XRAY и XRAY Cross – кроссовер С-класса, над которым мы сейчас думаем и работаем. Это будет новый продукт, пока мы его концептуально обсуждаем, у нас есть определенные наработки. Больше сказать пока не могу. Отмечу, что сейчас АВТОВАЗ не останавливается, несмотря на кризисные времена. Сегодня мы уже формируем графики по новому кроссоверу Lada C-класса», – говорил Олег Груненков.

18.05.15 «АвтоСреда»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее