Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

KIA в апреле стала лидером на рынке иномарок

Kia_Rio.jpg

Российские дилеры KIA в апреле реализовали 13902 автомобилей (-22%), что позволило корейской марке выйти на первое место среди иностранных брендов в России. Рыночная доля KIA в прошлом месяце составила 10,5%, что стало рекордным показателем за всю историю присутствия марки в России. С января по апрель 2015 года продажи автомобилей KIA составили 49932 единицы – на 17% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Как сообщает пресс-служба KIA Motors Rus, лидером продаж в линейке KIA традиционно стала компактная модель Rio, производство которой осуществляется на заводе в Санкт Петербурге. В апреле свой выбор на этой модели остановили 7828 покупателей (13,5%). Стоит при этом отметить, что с 1 апреля стартовали продажи обновленного седана KIA Rio, а обновленный хэтчбек Rio появится в дилерских центрах 1 июня. Всего за первые четыре месяца года было реализовано 26240 KIA Rio (-12,4%) – это третий показатель среди самых продаваемых моделей на российском рынке.

Вторым по уровню спроса в модельном ряду KIA в апреле стал компактный кроссовер Sportage с показателем 2161 автомобиль (-14,4%), что позволило модели возглавить сегмент С-SUV. С начала года клиентам было передано 6170 кроссоверов KIA Sportage (-38,2%), что обеспечивает модели третье место в сегменте.

KIA cee’d также занял лидирующую позицию в своем сегменте. Семейство cee’d включает в себя пятидверный хэтчбек cee’d, трехдверный pro_cee’d и универсал cee’d SW, а также спортивные модификации cee’d GT и pro_cee’d GT. В апреле было продано 1705 автомобилей KIA cee’d (-16%), с начала года – 6507 машин (-22,4%).

Также в апреле было реализовано 402 среднеразмерных кроссовера KIA Sorento, что стало шестым показателем в сегменте D-SUV в этом месяце. При этом суммарный объем продаж с января по апрель (3761 единица) не только продемонстрировал прирост к прошлому году на 32%, но и обеспечил модели третье место в своем сегменте.

Лидером российского рынка в сегменте компактных минивэнов (B-MPV) остается модель KIA Venga. С показателем 223 реализованных за месяц автомобиля ее рыночная доля по отношению к апрелю прошлого года увеличилась практически вдвое – с 35,9% до 71,2%. С января по апрель KIA Venga была реализована в количестве 931 автомобиль (+18,6%), а рыночная доля этой модели возросла с 18,8% до 74,8%. Как отмечается, успеху KIA Venga во многом поспособствовало обновление модели в феврале этого года.

18.05.15 Александр Чупров
Метки: продажи, kia
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему