АВТОСТАТ | Возрастная структура автопарка России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

06.03.08Прочитали 403 раз

Возрастная структура автопарка России

По состоянию на начало 2008 года на учете в ГИБДД России числится 29 млн. 404,9 тыс. легковых автомобилей. На долю машин в возрасте до 5 лет приходится 25% парка (7,35 млн. шт.). Автомобили в возрасте от 5 до 10 лет занимают 26,7% парка (7,85 млн. шт.). Наиболее многочисленным является парк в возрасте свыше 10 лет - 14,21 млн. шт. или 48,3% от общего числа. Наиболее старым является парк в Дальневосточном регионе , где на долю машин до 1997 года выпуска приходится более 70% парка. На северо-западе и юге России доля таких автомобилей превышает 55%. В остальных регионах нашей страны, машин в возрасте старше 10 лет насчитывается от 43 до 48% парка.
Отметим, что лишь три четверти легкового парка (22-23 млн. шт.), пригодно к нормальной эксплуатации. Оставшуюся четверть российского автопарка (7-8 млн. шт.) уже давно пора утилизировать. Такой предварительный вывод можно сделать изучая структуру российского автопарка. На учете по прежнему числятся миллионы старых "Жигулей", "Москвичей" и "Запорожцев", которым по 20-30, а и то 40 лет от роду. В структуре парка полно еще всевозможных "РАФиков" и "ЛуАЗиков", присутвуют уже почти забытые марки "АВИА" и "НИСА", "АРО", есть различные "Тальботы", "Вартбурги", "Баркасы"... Причем численность этих моделей выражается не в штуках, а в тысячах единиц. В целом, парк машин, возраст которых старше 20 лет, составляет сейчас более 7 млн. единиц. В эту цифру входит более 3 млн. "Жигулей", почти 1 млн. иномарок, и около 3 млн. прочих российских и "советских" моделей.

Источник: АВТОСТАТ

 
Загрузка...